Многоцелевой танкер-газовоз
Польский судостроительный и судоремонтный завод Remontowa (Гданьск) сдал заказчику новый многоцелевой танкер-газовоз, способный перевозить два вида груза одновременно — охлажденные и неохлажденные сжиженные газы LNG/LEG/LPG. Танкер «Coral Methane» имеет грузовместимость 7500 куб. м при длине 117,8 м, ширине 18,6 м, высоте борта 10,6 м. Скорость судна ...
ГАНЗЕЙСКИЙ КОГГ
Начиная с XIV в. свыше 300 лет когг безраздельно господствовал на всех морских торговых дорогах, бравших начало в портах Балтийского и Северного морей. Это было типичное транспортное судно Ганзы — торгового и политического союза, созданного набиравшей силу буржуазией северонемецких городов для защиты своей постоянно расширявшейся ...
Римское парусное судно и римская бирема
В середине III в. до н.э. стало быстро развиваться судостроение на Апеннинском полуострове. Прототипом римских судов послужили суда Греции и Карфагена. Основной причиной быстрого развития римского флота явились Пунические войны между Карфагеном и Древним Римом (264-146 гг. до н.э.). В последнем столетии его рост стимулировался имперской ...
Мировое судостроение
В развитии мирового судостроения, равно как и мореплавания, выдающуюся роль сыграли наши предки восточные славяне, издревле селившиеся по берегам больших рек. Древнейшим средством для преодоления водных пространств славянам служила лодья (ладья).Центром древнерусского судостроения был Киев, а в начале XII века становится Новгород. ...