Швейцарская фирма Зульцер со своими лицензиатами строит двигатели с l905 г. Двухтактные двигатели типа Зульцер без наддува выпускались с 1920 г. с наибольшей агрегатной мощностью 8200 л. с., а цилиндровой—700 л. с. Применен наддув был в 1956 г. на старом типе двигателя PC (RS). Наддув увеличил мощность двигателя на 33%. Следующими более совершенными по конструкции явились дизели с наддувом СД (SD). Затем были выпущены двигатели…
Справочник судового дизелиста
Даны сведения по вопросам, которые приходится решать в повседневной практике специалистам, занимающимся монтажом, регулированием, эксплуатацией и ремонтом судовых дизелей. В отличие от 1-го издания (1981), новое значительно дополнено в расчете на более широкий контингент читателей. Форма изложения книги в виде вопросов и ответов делает ее удобной для пользования; этой же цели служат табличные данные и справочный аппарат. Книга предназначена для слесарей-дизелистов, монтажников, судовых мотористов, будет…
Взаимодействие главного дизеля с гребным винтом и корпусом судна
Результаты стендовых испытаний судового дизеля по винтовой, характеристике нельзя применять в эксплуатационных условиях, так как приведенная закономерность несколько нарушается из-за особенностей взаимосвязи элементов пропульсивного комплекса. Более точно зависимость эффективной мощности двигателя и других его показателей от частоты вращения винта устанавливают на ходовых испытаниях для различных эксплуатационных условий. При этом снимают несколько винтовых характеристик для различных метеорологических, навигационных и производственных условий эксплуатации судна. В этих условиях…