«Транспортная стратегия России до 2030 г.» предусматривает значительное развитие морских портов страны для приема современных крупнотоннажных судов, включая круизные лайнеры. Для этих целей в основных портах на морских бассейнах (Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток) создаются «морские фасады», что подразумевает обустройство береговой территории и строительство новых современных морских вокзалов, способных принимать такие суда у своих причалов и обслуживать в час до двух-трех тысяч пассажиров (в том числе оформлять пересечение госграницы). Важность этого — не только в возможности получения доходов от туризма, ной в создании у мирового сообщества позитивного образа страны, который начинает формироваться именно с ее «морских фасадов». Задачей другого, более сложного уровня для России является строительство круизных судов на отечественных верфях и их эксплуатация под флагом России. Возможность создания таких лайнеров характеризует уровень развития промышленности и технологий страны, уровень культуры народа. В практику лидеров ведущих государств входят визиты в другие страны на отечественных круизных судах под национальным флагом.
- РАЗВИТИЕ КРУИЗНОГО БИЗНЕСА (часть 4)
- Спуск судна.