Rate this post

«Транспортная стратегия России до 2030 г.» предусматривает значительное развитие мор­ских портов страны для приема современных крупнотоннажных судов, включая круизные лай­неры. Для этих целей в основных портах на мор­ских бассейнах (Санкт-Петербург, Сочи, Влади­восток) создаются «морские фасады», что под­разумевает обустройство береговой территории и строительство новых современных морских во­кзалов, способных принимать такие суда у своих причалов и обслуживать в час до двух-трех тысяч пассажиров (в том числе оформлять пересече­ние госграницы). Важность этого — не только в возможности получения доходов от туризма, ной в создании у мирового сообщества позитивного образа страны, который начинает формировать­ся именно с ее «морских фасадов». Задачей другого, более сложного уровня для России является строительство круизных судов на отечественных верфях и их эксплуатация под флагом России. Возможность создания таких лайнеров характеризует уровень развития про­мышленности и технологий страны, уровень культуры народа. В практику лидеров ведущих государств входят визиты в другие страны на отечественных круизных судах под националь­ным флагом.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий