Оценить

showphotoВ ночь на 16 сентября с.г. при загадочных обстоятельствах пропал капитан. Судно находилось южнее острова Провиденсиалес, острова Теркс и Кайкос, Карибское море. 15 сентября утром контейнеровоз вышел из Кингстаун, Ямайка, назначением на Роттердам. Вечером экипаж устроил барбекью, позже комсостав перешел в судовой офис, и в конце-концов, в офисе остались двое, капитан и 2-й помощник. Затем в каюту старпома прибежал 2-й помощник с колотой раной шеи, и сообщил, что рану ножом внезапно нанес ему капитан, ушедший после того в каюту. Больше капитана никто не видел. Последний раз, согласно имеющимся данным, капитана видели в 2340 часовой пояс Квебек (Q).
Рано утром 16 сентября старпом позвонил капитану в каюту, и выяснилось, что капитан пропал. Судно подало тревожный сигнал, принятый центром Береговой охраны США, Атлантический сектор, в 0445Q. Береговая охрана США организовала поиски с привлечением кораблей Береговой охраны и вертолета, однако капитан или его тело так и не были найдены. Тем временем, 2-й помощник был снят с судна вертолетом и доставлен в больницу на острове Провиденсиалес, рана не была опасной для жизни. В поисковой операции принимали участие вертолеты и два корабля Береговой охраны, а также непосредственно контейнеровоз. Она длилась 30 часов, был осмотрен район площадью 2050 квадратных миль. Активную фазу поиска прекратили, оповещение всем судам в районе осталось в силе.
Судно прервало рейс и проследовало в Провиденсиалес, где встало на рейд. 17-го вечером в Провиденсиалес прилетел капитан на замену, из Одессы, в сопровождении суперинтенданта крюинговой компании Marlow Navigation Odessa, филиала Marlow Navigation Co. LTD, Cyprus. Псоле чего судно продолжило рейс, в настоящее время оно находится в Атлантике, следуя из Гавра на Ямайку.
Просьба всем, кто что-то знает, поделиться информацией с родственниками капитана. Если уж нельзя его вернуть (но теоретически, шанс того, что он выжил и его подобрало какое-то местное судно в бессознательном состоянии, есть), то люди хотя бы имеют право знать правду.
Согласно сообщению родственников, компания Marlow Navigation Odessa никакой информации им не предоставляет, в том числе информации о ходе следствия, если таковое еще ведется. Молчит и МИД Украины.
Странностей в этой истории, конечно, хватает. К старпому прибежал 2-й помощник с ножевой раной, которую как он утверждает, ему нанес капитан. Капитан не то ушел в каюту, не то, по другим данным, со слов кого-то из экипажа, выпрыгнул за борт. Если капитан выпрыгнул за борт, то почему тревогу «Человек за бортом» не объявили немедленно? Если капитан ушел в каюту, то почему старпом не зашел к нему или не позвонил, чтобы выяснить, в чем дело?
Имеющие хоть какую-то информацию об этом происшествии могут написать либо напрямую родственникам nellinovickaya@mail.ru либо в МБ vmd@odin.tc

Справка:
Капитан Николаев Юрий Игоревич, 1981 года рождения, гражданин Украины.

agarum1

Тип судна: Container ship
Год постройки: 2008
Длина и ширина: 191 m X 28 m
Gross Tonnage: 23633, Тоннаж судна: 27130 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 18.2 / 17.3 knots
Флаг: Liberia [LR] 
Позывной: A8PN6
IMO: 9339856, MMSI: 636091578

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий