Ошибки навигационного характера поисковых судов
Чаще это происходит в случаях, когда не могут быть получены навигационные определения места. В этой ситуации координатор на месте действия (OSC) может:
• вновь обследовать тот же район, внося поправку на дополнительный дрейф за время, прошедшее с момента расчета последней исходной точки;
• расширить район наиболее вероятного нахождения после внесения поправки на дополнительный дрейф и обследовать расширенный район;
• увеличить район в одном направлении больше, чем в другом, в зависимости от обстоятельств и доступной информации.
Определить новый район вероятного нахождения, основываясь на любой дополнительной полученной информации. В случае получения информации, указывающей на то, что первоначальная исходная точка была в большой степени неточной, рекомендуется определить полностью новый район вероятного нахождения.
Небольшой объект поиска, который легко пропустить в дневное время, может стать видимым ночью, если он выставляет огни, зажигает фальшфейер или другую пиротехнику. Поэтому координатор на месте действия должен учитывать использование ночью надводного плавсредства для повторного обследования районов, охваченных днем. Хорошей практикой при поиске оставшихся в живых на небольшом средстве, спасательном плоту или в воде
является периодическая остановка двигателей ночью и при ограниченной видимости днем, для прослушивания криков о помощи.
Похожие записи:
Локсодромия и ортодромия
Организация вахтенной службы
Обозначение погодных условий на синоптической карте
Определение места судна радионавигационными средствами
Определение места судна по звёздам
Планирование поиска при спасении