ГЛАВА II – ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

0.0 00 2.1 Спасательные круги   2.1.1 Спецификация спасательного круга   Каждый спасательный круг должен: .1 иметь наружный диаметр не более 800 мм и внутренний диаметр не менее 400 мм; .2 изготавливаться из плавучего материала; плавучесть спасательного круга не должна обеспечиваться тростником, пробковой стружкой или крошкой, каким бы то ни было другим рыхлым крошеным материалом или надувными воздушными камерами; .3 поддерживать в пресной воде груз…

ГЛАВА I- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

0.0 00 1.1 Определения 1.1.1 Конвенция означает Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками. 1.1.2 Эффективное удаление от судна есть способность спасательных шлюпок, спускаемых свободным падением, удаляться от судна после спуска без использования их двигателей. 1.1.3 Ускорение при спуске методом свободного падения есть ускорение, которое испытывают на себе находящиеся в шлюпке люди при спуске. 1.1.4 Высота спуска свободным падением есть…

Международный кодекс по спасательным средствам

0.0 00 1 Целью настоящего Кодекса является установление международных стандартов к спасательным средства, требуемым главой III Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. 2 С 1 июля 1998 г. данный Кодекс является обязательным по Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. Любые будущие поправки к Кодексу одобряются и вступают в силу в соответствии с процедурой, предусмотренной статьей…

5. Документирование плана охраны судна

0.0 00 Каждое судно должно иметь на борту одобренный ФГУ «Служба морской безопасности» Министерства транспорта РФ (или от ее имени признанной в области охраны организацией) план ох-раны судна. Никакие изменения одобренного плана, касающиеся охраны судна и охранного оборудования, за исключением вопросов непринципиального характера (например, фамилий и реквизитов связи должностных лиц и т.п.) не должны задействоваться до тех пор, пока соответствующие поправки к плану не будут…

4. Лицо командного состава, ответственное за охрану судна

5.0 02 4.1. Назначение Для руководства работами по обеспечению охраны на судне назначается Лицо командного состава, ответственное за охрану судна. Назначение осуществляется приказом руководителя компании. Соответствующая информация для ЛКС дана в Дополнении 4. Лицо командного состава, ответственное за охрану, решает вопросы обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану и должностным лицом портового средства, ответственным за…

3. Должностное лицо компании, ответственное за охрану судна

0.0 00 Назначение Для координации работ по обеспечению охраны судов приказом руководителя компании назначается Должностное лицо компании, ответственное за охрану (ДЛК). Компания обеспечивает необходимую поддержку Должностному лицу в выполнении им своих обязанностей по охране. Полномочия и ответственность Должностное лицо компании обеспечивает проведение оценки охраны судов, разработку, представление на одобрение и выполнение планов охраны судов, осуществление связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и…

2. Капитан

0.0 00 Полномочия и ответственность .1. Капитан является высшим должностным лицом на судне. Он управляет судном на основе единоначалия. Капитан издает приказы и распоряжения по судну, подлежащие неукоснительному исполнению всеми, находящимися на судне лицами. .2. Капитан обладает исключительными полномочиями в принятии решений по обеспечению безопасности и охраны судна, а также обращению к компании или любому правительству за по-мощью, если она требуется. .3. Капитан не ограничен…

1. Общие положения

0.0 00 1.1. Введение План охраны судна разработан в соответствии с требованиями Главы XI-2 «Специальные меры по усилению охраны на море» Международной конвенции по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС), принятых Резолюциями 1 и 2 конференции Договаривающихся правительств 12 декабря 2002 г. План судна является конфиденциальным документом и должен быть защищен от не-санкционированного доступа…

ГЛАВА I. Общие положения

5.0 01 Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации Настоящий Кодекс регулирует отношения,   возникающие из торгового мореплавания. Отношения, возникающие из торгового мореплавания, регулируются также издаваемыми в соответствии с настоящим Кодексом другими федеральными законами (далее — законы), указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (далее — иные правовые акты Российской Федерации). 2. Имущественные отношения, возникающие из торгового мореплавания и основанные на равенстве,  …

ГЛАВА II. Судно

0.0 00 §1. Собственность на судно Статья 12. Субъекты права собственности на судно Суда могут находиться в собственности: граждан и юридических лиц; Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; муниципальных образований. Суда с ядерными энергетическими установками могут находиться в собственности только Российской Федерации.   Статья 13. Права собственника судна Собственник судна вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым…