10. Контроль доступа на судно

3.3 03 Меры контроля доступа на судно должны охватывать все возможные пути проникновения на борт. К ним относятся (но этим не ограничивается): – забортные трапы; – иллюминаторы; – швартовные тросы; – якорные цепи; – штормтрапы; Производится проверка личности всех лиц, желающих пройти на судно, и законности оснований их намерения. Проверку осуществляет вахтенный матрос у трапа судна в соответствии с должностной инструкцией и вахтенный помощник. Проверяется:…

9. Действие по обеспечению охраны судна

0.0 00 9.1. Распределение обязанностей и ответственности Распределение обязанностей и ответственности членов экипажа, привлеченных к охране судна, приведены в конфиденциальном Приложении к настоящему Плану. 9.2. Обязанности и ответственность вахтенного персонала Обязанности и ответственность персонала приведены в конфиденциальном Приложении к настоящему Плану. 9.3. Обеспечение связи 10.3.1 Вахтенный помощник капитана обеспечивает постоянное несение радиовахты и оперативную связь с использованием штатных судовых средств связи. Ответственным за радиосвязь на…

8. Уровни охраны

4.8 05 В условиях эксплуатации на судне всегда устанавливается и действует один из трех уровней охраны: уровень охраны 1, обычный, при котором суда и портовые средства действуют в обычном режиме; уровень охраны 2, повышенный, объявляемый на промежуток времени, в течение которого существует повышенный риск влияющего на защищенность происшествия; и уровень охраны 3, исключительный, объявляемый на промежуток времени, когда влияющее на защищенность происшествие вероятно или неминуемо.…

7. Оценка охраны судна

5.0 01 7.1. Порядок выполнения оценки охраны судна .1. Оценка охраны судна является важной и неотъемлемой частью процесса разработки и приведения на уровень современности плана охраны судна. .2. Должностное лицо компании несет главную ответственность за надлежащее выполнение оценки охраны судна. .3. Оценка охраны судна была осуществлена до разработки данного Плана и результаты оценки учтены в Плане. При проведении периодического пересмотра (анализа) Плана с целью его…

6. Связь и координация действий

0.0 00 Для приема-передачи сообщений и информации, а также для координации действий с компетентными организациями и должностными лицами при угрозе нарушения охраны судна используются средства судовой радиосвязи, в том числе Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ). Связь осуществляется по судовой (судо-вой земной) радиостанции через сеть береговых (береговых земных) радиостанций, входящих в систему радиосвязи морской подвижной (морской подвижной спутниковой) службы в…

ГЛАВА VII-ДРУГИЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

5.0 01 7.1 Линеметательные устройства   7.1.1 Каждое линеметательное устройство должно:   .1 обеспечивать метание линя с достаточной точностью; .2 иметь не менее четырех ракет, каждая из которых обеспечивает метание линя на расстояние не менее 230 м в штилевую погоду; .3 включать не менее четырех линей, имеющих каждый разрывное усилие не менее 2 кН; .4 иметь краткую инструкцию или рисунки, поясняющие правила использования линеметательного устройства.…

ГЛАВА VI – СПУСКОВЫЕ И ПОСАДОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

0.0 00 6.1 Спусковые и посадочные устройства   6.1.1 Общие требования   6.1.1.1 За исключением дополнительных устройств для спуска спасательных шлюпок, спускаемых свободным падением, каждое спусковое устройство должно быть устроено так, чтобы обеспечивать безопасный спуск с судна обслуживаемых спусковым устройством спасательных шлюпок и плотов либо дежурной шлюпки с их полным снаряжением при дифференте до 10° и крене до 20° на любой борт:   .1 после…

ГЛАВА V-ДЕЖУРНЫЕ ШЛЮПКИ

0.0 00 5.1 Дежурные шлюпки   5.1.1 Общие требования   5.1.1.1 Если в настоящем разделе не предусмотрено иное, все дежурные шлюпки должны отвечать требованиям пунктов 4.4.1—4.4.7.4 включительно, 4.4.7.6, 4.4.7.7, 4.4.7.9, 4.4.7.10и 4.4.9. Спасательная шлюпка может быть одобрена для использования в качестве дежурной шлюпки, если она отвечает всем нижеизложенным требованиям, успешно выдержала испытания согласно правилу 111/4.2, а ее установка на судне, спуск и подъем отвечают всем…

ГЛАВА IV – СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ И ПЛОТЫ

0.0 00 4.1 Общие требования к спасательным плотам   4.1.1 Конструкция спасательных плотов   4.1.1.1 Конструкция каждого спасательного плота должна быть такой, чтобы он был способен выдерживать на плаву влияние окружающей среды, в течение 30 суток при любых условиях моря:   4.1.1.2 Конструкция спасательного плота должна обеспечивать нормальную работоспособность как самого плота, так и его оборудования после сбрасывания плота на воду с высоты18 м. Если…

ГЛАВА III – ВИЗУАЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

4.7 03 3.1 Парашютные ракеты   3.1.1 Парашютная ракета должна:   .1 быть заключена в водостойкий корпус; .2 быть снабжена четко иллюстрирующими способ использования рисунками или краткой инструкцией, нанесенными на ее корпус; .3 иметь встроенное запальное средство; и .4 иметь такую конструкцию, которая .не причиняла бы неудобства держащему ее человеку при использовании ракеты в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.   3.1.2 При запуске ракеты в вертикальном…