Двухтактные малооборотные судовые двигатели фирмы фирмы «МАН Дизель»

5.0 01 Фирма МАН на своем заводе в Аугсбурге совместно с Р. Дизелем в 1893г. создала первый в мире одноцилиндровый дизель, фотография которого представлена на обложке книги. В дальнейшем она развивала конструкции мощных 4-х и 2-х тактных дизелей. В 1960 году двигатели модели KZ имели Рв= 5,2 бар, Р2= 50 бар и де = =220 г\кВт час. В результате модернизаций в модельном ряду KSZ-C (1979…

Четырехтактные среднеоборотные двигатели фирмы «МАН Дизель»

4.0 01 Двигатель L27\ 38. Основные данные: число цилиндров 6- 8. Мощность 2040 — 3060, цилиндровая 340 кВт. Обороты 800 1\мин Ср. эфф. давл. 23,5 бар Макс. давл. crop. 200 бар Степень сжатия 16,5 Топливо — до 700 сСт Особенности конструкции — втулка цилиндра имеет высокий воротник (фланец), в нее вставлено огневое кольцо (рис 15.1), внутренний диаметр которого меньше диаметра цилиндра. Диаметр головки поршня также…

Обзор конструкций современных судовых дизелей

0.0 00 За прошедшие 10 — 15 лет в конструкции судовых дизелей произошли радикальные изменения и вызвано это было необходимостью повысить удельную мощность и экономичность, надежность и моторесурс и, одновременно, снизить уровень эмиссии выхлопных газов. Если в 70-80 годы повышение мощности достигалось путем увеличения размеров двигателей (диаметры цилиндров были доведены до 105-106 см), то сегодня наблюдается обратная тенденция — к снижению размеров двигателей. Крейцкопфные двигатели…

Система электронного управления фирмы «Вяртсиля-Зульцер»

0.0 00 В двигателе Зульцер с электронной системой управления, в его новой модификации RT-flex, взамен распределительных валов с их приводом, традиционных ТНВД и гидроприводов выхлопных клапанов была применена аккумуляторная система впрыска топлива и управления выхлопными клапанами, что существенно упростило его конструкцию. В двигателе с электронным управлением привод гидронасосов сервомеханизмов размещен непосредственно рядом с коленчатым валом. На уровне крышек цилиндров находятся аккумуляторы давления масла и топлива.…

Электронное управление лубрикатором

0.0 00 Использование в системе управления двигателем микропроцессоров позволило решить давно назревшую проблему организации смазки цилиндров. В традиционной системе, где используется механический привод лубрикаторов, ряд фирм для уменьшения подачи масла на смазку цилиндров при снижении нагрузочного режима связывали механизм подачи с положением рейки топливных насосов. Но, к сожалению, Не могли достигнуть синхронизации подачи с движением поршня рабочего цилиндра, а это приводило к тому, что часть…

Электронное управление и гидропривод выхлопного клапана

0.0 00 Система привода включает цилиндр-актюатор, заполняемый маслом высокого давления из аккумулятора через управляющий клапан, активируемый электрическим сигналом, поступающим из электронного блока. Перечисленные элементы практически выполняют функции традиционной системы механического привода клапана, состоявшей из распределительного вала с кулачком, толкателя и коромысла. В рассматриваемой системе гидропривода управляющий клапан по получении эл. сигнала от электронного блока в необходимый момент открывает доступ гидромасла высокого давления к поршню сервопривода…

Система электронного управления фирмы «МАН – Б.В.»

0.0 00 Начало работ по системам электронного управления двухтактных малооборотных двигателей относится к 1991 году, в 2003 году были построены и установлены на танкерах  первые двигатели 7SC- 50МЕ-С и 6SC70ME-C с электронным управлением. Фирмой было прежде всего разработано и заложено в основу электронной системы программное обеспечение. На Рис. 14.4 представлена блок-схема программ, включающих решение задач по анализу состояния двигателя и управлением топливо подачей, движением выхлопных…

Системы электронного управления двигателями

5.0 02 Следующим новым направлением в совершенствовании дизелей, позволяющим автоматизировать процессы управления и контроля работы двигателей, повысить их экономичность и надежность, и добиться более чистого выхлопа, явился перевод двигателей на электронное управление. Современная система электронного управления (Рис.14.1) помимо давно уже существующих систем ДАУ, СЦК (мониторинга параметров основных систем двигателя) включает микропроцессор с программным обеспечением, осуществляющий решение широкого спектра задач по управлению двигателем. Первой, освоившей промышленный…

Системы реверсирования двигателя

0.0 00 Система реверса служит для изменения направления вращения коленчатого вала мало- и среднеоборотных судовых дизелей. Независимо от принципа работы и способа исполнения  устройство для реверсирования дизеля должно обеспечивать правильное чередование и изменение фаз распределения органов пуска, газораспределения, топливоподачи, а также реверсирование навешенных на дизель вспомогательных механизмов.Необходимость изменения фаз распределения при реверсировании дизеля вытекает из следующего. Предположим, что кривошипы коленчатого вала шестицилиндрового дизеля занимают  положение,…

Системы пуска двигателя

4.0 01 Задача пусковой системы состоит в раскручивании двигателя до оборотов, при которых создаваемые в цилиндрах давление и температуры сжимаемого воздуха будут достаточны для самовоспламенения впрыскиваемого топлива. Раскручивание судовых дизелей осуществляется сжатым воздухом и лишь пуск быстроходных двигателей небольшой мощности производится с помощью электростартера или пусковой турбинки, работающей на сжатом воздухе. Процесс пуска включает следующие 3 этапа:  интенсивный разгон двигателя в начальный период под действиемдавления…

www.adanaescortayca.com - www.adanaescortnehir.com - www.adanaescortderin.com - www.adanaescortgonca.com - Alanya escort - Redwin -
Betboo
-

İmajbet

- Matbet giriş - Casinomavi - Grandbetting -

bahis oyna

- queenbetgiris.comwww.adanaescortayca.com - www.adanaescortnehir.com - www.adanaescortderin.com - www.adanaescortgonca.com - Alanya escort - Redwin -
Betboo
-

İmajbet

- Matbet giriş - Casinomavi - Grandbetting -

bahis oyna

- queenbetgiris.com