Rate this post

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подачу смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
D-1. Масса зажимной скобы – 60 кг.
D-2. Масса сегмента упорного подшипника – 60 кг.
D-3. Гидравлическое давление для демонтажа – 88…97 МПа (900…990 кгс/см2). Гидравлическое давление для затяжки – 90 МПа (920 кгс/см2).

 

 

ЗАМЕНА СЕГМЕНТОВ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА

(1). Снимите трубы смазочного масла с натяжного устройства цепи итрубу смазочного масла для упорных сегментов.
(2). Отпустите и снимите гайки с зажимных скоб и выверните шпильки.
(3). Снимите зажимные скобы над упорными сегментами (“вперед” или “назад”), которые должны демонтироваться.
(4). Снимите защитные кожухи упорных сегментов с упорного гребня.
(5). Для выкатывання упорных сегментов установите приспособления на гребне.
(6). Проворачивая двигатель, выкатите сегменты и снимите их.
(7). Произведите монтаж в обратном порядке.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий