Rate this post

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подачу охлаждающей воды;
перекройте подачу топлива;
перекройте подачу смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
D-1. Момент затяжки топливной трубки высокого давления (форсунка – распределительная коробка) – 100 Нм (10 кгс.м).
D-2. Момент затяжки гаек крепления пускового клапана (175±20) Нм [(17,5±2) кгс.м].
D-3. Масса выпускного клапана – 727 кг.
D-4. Гидравлическое давление для демонтажа выпускного клапана – 88…97 МПа (900…990 кгс/см2). Гидравлическое давление затяжки выпускного клапана – 88 МПа (900 кгс/см2).
D-5. Осадка нажимных колец пружинных проставок форсунки –(2,3±0,2)мм.
D-6. Момент затяжки шпильки крепления пускового клапана и форсунок – (145±20) Нм [(14,5±2) кгс.м].
D-7. Момент затяжки шпильки крепления выпускного клапана – (450±45) Нм [(45±4,5) кгс.м].

ЗАМЕНА ФОРСУНОК

(1). Закройте клапаны подвода и oтвода топлива, дренаж из трубки высокого давления и форсунки.
Отвинтите соединительную гайку с помощью крючкового ключа и поднимите по трубе соединительную гайку с защитным шлангом, Отвинтите штуцеры с обоих концов трубы (со стороны форсунки и распределительной коробки). Снимите трубку высокого давления. Отсоедините трубку возврата топлива от форсунки. Отвинтите гайки на пружинных корпусах и снимите корпусы.
(2). Снимите форсунку. Если форсунку заедает, используйте два подъемных приспособления.
(3). Тщательно очистите отверстие под форсунку на крышке цилиндра и проверьте, чтобы место посадки было свободно от рисок, если таковые имеются, то их необходимо устранить.После восстановления места посадки в сверлении и тщательной очистки сверления и места посадки подготовьте форсунку к монтажу , установив новые у плотни тельные кольца и смазав дисульфидом молибдена (МоS2). Установите форсунку на крышке цилиндра.
(4) Установите пружинные корпусы (про ставки) и затяните крепежные гайки до упора в нажимные кольца. Доверните гайки на угол 60°, выбрав слабину в соединениях. Затем затяните гайки так, чтобы осадка нажимных колец относительно торца пружинного корпуса (проставки) составила величину D-5. Это делать рекомендуется осторожно, т.к. сжатие пружины в корпусе определяет правильное прижатие форсунки к крышке цилиндра, а также правильное сжатие узлов форсунки.
(5). Проверьте наличие рисок на посадочных поверхностях топливной трубки высокого давления, замените уплотнительные кольца на трубке высокого давления (переборка трубки высокого давления и восстановление места посадки на распределительной коробке.

(6). Проверьте регулировку трубки высокого давления и вновь подсоедините трубку. Затяните штуцеры моментом D-1. (Используйте ключ со специальной головкой). Подтяните соединительные гайки к штуцерам с помощью крючкового
ключа. (На рисунке показано, как собирать трубку высокого давления со стороны форсунки; подсоединение к распределительной коробке производится также, путем затяжки штуцеров тем же самым моментом). Вновь подсоедините трубу возврата топлива к форсунке. Подключите подачу топлива.

ЗАМЕНА ПУСКОВОГО КЛАПАНА

(1). Отключите подвод пускового воздуха и воздуха управления. Демонтируйте трубу подвода воздуха управления. Отверните гайки крепления пускового клапана.
(2). Поднимите пусковой клапан с помощью гаек на двух шпильках.
(3). Тщательно очистите отверстие под пусковой клапан на крышке цилиндра и, в случае необходимости, восстановите опорную поверхность пускового клапана в отверстии. После установки нового уплотнительного кольца, смажьте пусковой клапан дисульфидом молибдена (MoS2). Затем установите клапан в отверстие на крышке цилиндра. Установите проставки и затяните гайки с усилием D-2. Установите трубу воздуха управления и включите подачу пускового воздуха и воздуха управления.

ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Демонтаж
(1). Закройте подвод и отвод охлаждающей воды, слейте воду из выпускного клапана. Отсоедините трубу отвода охлаждающей воды от выпускного клапана. Демонтируйте трубу возврата масла и трубку уплотнительного воздуха. Демонтируйте воздушную трубу к пневмоцилиндру выпускного клапана. Снимите кожух о изоляцией компенсатора. Снимите промежуточный патрубок.
(2). Демонтируйте трубу высокого давления от гидропривода клапана. Снимите защитные колпачки со шпилек выпускного клапана и установите четыре гидродомкрата. Подсоедините насос высокого давления к гидродомкратам о помощью блока распределителя и четырех шлангов высокого давления. Прокачайте гидросистему и поднимите давление до величины D-4. Затем отпустите и снимите гайки. Установите подъемное приспособление на выпускном клапане. Зацепите кран к подъемному приспособлению выпускного клапана и поднимите его. Очистите отверстие под выпускной клапан на крышке цилиндра и восстановите седло и уплотнительные поверхности (в случае необходимости).
Затяните шпильки крепления выпускного клапана моментом D-7.

Монтаж
(3). Поднимите выпускной клапан с новыми уплотнительными кольцами на седле. Отпустите болты кропления переливных патрубков и установите на них новые уплотнительные кольца. Смажьте все уплотнительные кольца дисульфидом молибдена (MoS2). Установите клапан в отверстие крышки цилиндра, центрируя его по выпускным фланцам и переливным патрубкам.
Перед монтажом клапана на двигателе подсоедините технологический сжатый воздух к пневматическому цилиндру, чтобы выпускной клапан во время монтажа был закрыт.
(4). Установите гайки и гидродомкраты. Поднимите давление до величины, указанной в данных и затяните гайки. Снимите в системе давление, снимите насос и трубку высокого давления и установите защитные колпачки. При монтаже зажима, соединяющего компенсатор с промежуточным патрубком, отцентруйте компенсатор с помощью приспособлений, позволяющих перемещать фланец компенсатора в аксиальном и радиальном направлениях. Затем установите и затяните зажим. Закрепите кожух, установите выпускную трубу охлаждающей воды и закрепите переливные патрубки на выпускном клапане. Установите трубу возврата масла, трубу уплотнительного воздуха и трубу подвода воздуха к пневмоцилиндру выпускного клапана.
Откройте подачу смазочного масла и охлаждающей воды к выпускному клапану. Отключите подачу технологического сжатого воздуха от пневмоцилиндра и подсоедините трубку подвода воздуха от редукторной установки. Примечание. Подвод воздуха к клапану осуществляется перед пуском масляных насосов распределительного вала. Это очень важно соблюдать, иначе клапан будет открыт больше нормы.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

(1). Выкрутите предохранительный клапан из крышки цилиндра.
(2). Очистите и продуйте сверление в крышке цилиндра.
(3). После переборки установите предохранительный клапан на крышку
цилиндра.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий