Rate this post

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
отключите подвод пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
отключите подвод смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
Зазор в рамовом подшипнике: минимальный – 0,22 мм., максимальный – 0,32 мм.
D-1. Масса крышки рамового подшипника – 178 кг.
D-2. Масса вкладыша рамового подшипника – 59 кг.
D-3. Гидравлическое давление, необходимое для демонтажа – 88…97 МПа (900…990 кгс/см2).
Гидравлическое давление для затяжки – 90 МПа (920 кгс/см2).
D-4. Момент затяжки шпилек крепления рамовых подшипников –(450±50) Нм [(45±5) кгс.м].

РЕВИЗИЯ РАМОВЫХ ПОДШИПНИКОВ

(1). Рекомендации по ревизии и демонтажу подшипников “А” см. п.п.: (2А), (3А), (4А) и (5А).
(2). Отсоедините трубку смазочного масла от главного трубопровода.
(3). Установите гидродомкраты, отпустите и демонтируйте гайки. Проверните кривошип в сторону выхлопа двигателя.
(4). Установите направляющий блок с подъемным тросом и креплением на стойке. Закрепите подъемное крепление на крышке подшипника. Установите две тали. Демонтируйте крышку подшипника и верхний вкладыш, попеременно, используя тали.
В случае необходимости вывода крышки подшипника через отверстие в цепном приводе снимите трубы смазочного масла со стороны натяжного устройства цепи. Демонтаж подшипников “А”.
(2А). Отсоедините трубу смазочного масла от главного трубопровода.
(3А). Установите гидродомкраты, отпустите и демонтируйте гайки. Проверните кривошип в среднее положение на сторону выхлопа двигателя.
(4А). Подвесьте таль на торце картера над люком и снимите крышку люка. Установите подъемное крепление с двумя тросами на крышке подшипника и защитные колпачки на соседних шпильках.
(5А). С помощью тросов, протянутых через отверстия на бурте картера, поднимите крышку подшипника и опустите ее на соседние шпильки. Поднимите крышку используя тали попеременно. Демонтируйте верхний вкладыш обычным способом.
(5). Если необходимо провернуть коленчатый вал, когда крышка подшипника снята, используйте два стопора, предотвращающие выкатывание нижнего вкладыша. Проворьте наличие зазора между шейкой и вкладышем рамового подшипника на двух смежных подшипниках.
(6). Снимите болты с поперечины (устанавливаются только в целях сохранности) и установите их в резьбовые отверстия гидродомкратов (для затяжки шпилек подшипников распредвала). Замените штуцеры гидродомкратов угловыми штуцерами.
(7). Установите поперечину на фундаментной раме, концы которой опираются на поперечные балки, и установите гидродомкраты под щеками кривошипов, как показано. Притяните болты к щекам.
(8). Подсоедините гидродомкраты к насосу высокого давления и поднимайте давление до тех пор, пока коленчатый вал поднимется на 0,2 мм.
(9). Снимите прокладки с одной стороны. Установите поперечину а трос. Протяните трос через блок. Тяните нижний вкладыш по кругу вверх, пока он не ляжет на рамовую шейку. Затем снимите вкладыш. Состояние вкладышей определяйте в соответствии с разделом 9 инструкции ДБ32-ИЭ. Перед монтажом крышек подшипников, затяните шпильки их крепления моментом D-4 в случае их ослабления. Произведите монтаж в порядке, обратном демонтажу, затягивая гайки шпилек в соответствии с D-3.
Необходимый зазор (п. 17.2) установите подбором прокладок, Примечание. Никогда не снимайте приспособление для подъема коленчатого вала прежде, чем закатите каждый вкладыш подшипника. Подъем упорного вала
(10). Проверните двигатель так, чтобы резьбовое отверстие на звездочке расположилось вверху.
(11). Установите опору (поперечину) для подъема упорного вала так, чтобы стойки опоры опирались на скобы зажимные упорного подшипника. Вверните шпильку в звездочку.
(12). Установите гидродомкрат (для крейцкопфных болтов) на шпильке и проверьте, чтобы гидродомкрат прилегал к опоре по всей окружности; в противном случае необходимо корректировать положение опоры/шпильки.
(13). Установите индикатор контроля подъема упорного вала. В гидродомкратах создайте давление, чтобы упорный вал поднялся на величину не более 0,2 мм.
(14). После подъема упорного вала толкайте нижний вкладыш по кругу, пока он не ляжет на шейку.
(15). Состояние вкладышей определяйте в соответствии с разделом 9 инструкции ДБ32-ИЭ. Выполните монтаж в порядке, обратном демонтажу, затягивая гайки шпилек в соответствии c D-3.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий