Rate this post

ПРОВЕРКА

1) Проверьте отсутствие заедания или поломки поршневых колец. Если это замечено, см. инструкцию ДБ32-ИЭ, раздел 8.
2) Снимите поршневые кольца с помощью приспособления и замерьте радиальную ширину (D-2).
3) Замерьте зазор поршневого кольца (D-3). Во время замера установите кольцо либо в новой цилиндровой втулке, либо в нижней части уже бывшей в эксплуатации цилиндровой втулки.
4) Зачистите головку поршня и проверьте прогорание с помощью шаблона, определяющего максимально-допустимое прогорание (D-4). Проверьте прогорание по всей окружности головки поршня.
5) Зачистите кольцевые канавки и проверьте их на обгорание или другие повреждения. Замерьте кольцевые канавки с помощью новых поршневых колец и щупа (D-5).
6) Установите поршневые кольца (попеременно с правыми левыми замками, которые должны располагаться под углом 120° относительно друг друга) с помощью приспособления. Последнее предотвращает излишнее деформирование колец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий