Rate this post

357ДАННЫЕ
D-1. Давление затяжки – 90 МПа (918 кгс/см2).
D-2. Минимальный зазор – 0,4 мм.
ПЕРЕЗАТЯЖКА
(1). До начала перезатяжки снимите защитные колпачки.
(2). Очистите контактные поверхности и установите гидродомкрат. Начинайте перезатяжку с двух анкерных связей, ближе всех расположенных к середине двигателя. Продолжайте перезатяжку попеременно с обеих сторон в направлении к носовой и кормовой частям дизеля.
(3). Подсоедините насос высокого давления с помощью шлангов высокого давления, затяните две анкерные связи, расположенные друг против друга поперек судна, в один прием.
(4). Поддерживайте гидравлическое давление на уровне указанного в “D-1” и перезатяните гайки анкерных связей воротковым ключом. Перед снятием давления проверьте щупом, что гайки опираются на контактную поверхность.
(5). После окончания перезатяжки установите защитные колпаки.
(6). Анкерные связи установлены таким образом, что при ослаблении верхней гайки анкерной связи между контактной поверхностью нижней гайки и фундаментной рамы образуется зазор, который указан “D-2”.
(7). Если анкерные связи выворачивались полностью или новая анкерная связь затягивается впервые, то повторите процесс дважды при давлении гидрозатяжки “D-1”.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий