Rate this post

00020(1). Установите выпускной клапан на площадке на пару планок. Снимите восемь гаек и защитное ограждение с гидроцилиндра.
(2). Поднимите и установите гидроцилиндр на две деревянные планки. Проверьте опорные кольца гидравлической трубки высокого давления на риски. Осмотрите уплотнительные кольца. В случае необходимости замените их.
(3). Снимите заглушку с корпуса гидроцилиндра. Выкрутите деаэрационный клапан и проверьте его работу. Если он работает плохо, замените его.
(4). Проверьте работу индикатора вращения выпускного клапана.
(5). Установите гидроцилиндр горизонтально. Снимите фланец и вытащите поршень. Снимите и проверьте поршневые кольца (cм. D-7). В случае необходимости замените кольца.
Проверьте отверстие гидроцилиндра на задиры и проверьте размеры (см.D-6). Если диаметр отверстия больше D-6, отправьте гидроцилиндр в мастерскую на ремонт. После тщательной промывки и визуальной проверки всех узлов произведите сборку.
(6). Выверните пробку, расположенную над шаровым клапаном. Снимите четыре болта с фланца на верхней части пневмопоршня и демонтируйте фланец.
(7). Опустите вниз пневмопоршень с конического стопорного кольца с помощью оловянного молотка, снимите разрезное коническое стопорное кольцо.00021
(8). Пропустите подъемный трос через четыре отверстия корпуса клапана и поднимите корпус без шпинделя. Будьте осторожны, когда внутреннее уплотнительное кольцо пневмопоршня и внутренние кольца уплотнительного устройства в нижней части пневмоцилиндра проходят канавку для конического кольца в верхней части шпинделя.
(9). Опустите корпус клапана над двумя планками, оставив 10 мм между седлом и планками. Снимите стопорные болты, которые удерживают седло, после чего седло опускается на 10 мм на планки. Если седло заело, используйте оловянный молоток. Снимите уплотнительные кольца с седла и очистите все охлаждающие сверления. Тщательно осмотрите гнездо седла на повреждения и проверьте по шаблону.
(10). Установите два рым-болта на седло и поместите его на круглый стол шлифовального устройства. Убедитесь с помощью индикатора в правильной его центровке. Наклон шлифовальной головки по вертикали – 30°. “Установочный угол” то горизонтальной шкале – 0°. Относительно использования шлифовального устройства см. отдельную инструкцию. После шлифовки проверьте гнездо седла по шаблону. Затем сошлифуйте основной металл на внешней стороне камеры так, чтобы зазор G-3 оставался равным 1 мм.
00022(11). Очистите шпиндель клапана. Проверьте конус шпинделя и посадочную поверхность с помощью шаблона.
Установите шпиндель в шлифовальном устройстве и затяните его, проверьте центровку по индикатору. Механизм установки шлифовальной головки но может обеспечить наклон в вертикальной плоскости с точностью до 0,1°. Поэтому для обеспечения шлифовки шпинделя под углом 30°18’+6′ установите шлифовальную головку в вертикальной плоскости под углом 30°, а в горизонтальной под углом 6° (D-15). Об использовании шлифовального устройства см. отдельную инструкцию.
После шлифовки вновь проверьте посадочную поверхность шпинделя по шаблону.
(12). Установите два болта на пневмоцилиндр и демонтируйте его. Демонтируйте поршень из него и проверьте состояние направляющего и уплотнительного колец.
(13). Если необходимо кольца заменить, вырежьте их и снимите. Будьте осторожны, чтобы не повредить кромки кольцевых пазов на поршне. Перед установкой новых тефлоновых колец опустите их в горячую воду, нагретую до 100°С, не менее 5 минут. При установке колец не повредите рабочую поверхность. После установки тефлоновых колец в канавки поршня сожмите их с помощью конического кольца, для чего поместите поршень в коническоe  кольцо и нажмите поршень до упора вниз.
(14). Очистите пневмоцилиндр и проверьте рабочую поверхность на износ и наличие царапин. Снимите четыре болта на днище пневмоцилиндра, демонтируйте и проверьте фланцы и уплотнительные кольца устройства уплотнения воздуха.
Установите новые уплотнительные кольца при монтаже фланцев а днище пневмоцилиндра. Затяните четыре болта.
(15). Осмотрите втулку направляющей шпинделя на износ. Если окажется необходимо заменить втулку, вытяните ее с помощью четырех демонтажных болтов.
(16). После переборки и монтажа шпинделя и седла клапана в/на корпус, установите пневмоцилиндр с устройством уплотнения воздуха вниз по шпинделю клапана. Будьте осторожны, когда внутренние кольца (хорошо покрытые обычным машинным маслом) проходят канавку под коническое стопорное кольцо.
(17). Установите коническое направляющее кольцо (приспособление) для установки поршня в пневмоцилиндре. Опустите поршень на шпиндель в пневмоцилиндре. Осторожно проведите внутреннее уплотнительное кольцо в поршне через канавку под коническое стопорное кольцо.
(18). Установите разрезное коническое стопорное кольцо и поднимите пневмопоршень. Установите фланец на верхней части пневмопоршня и с помощью четырех болтов затяните пневмопоршень и фланец моментом затяжки, болтов D-11.
(19). Установите гидроцилиндр на верхней части пневмоцилиндра. Установите защитное ограждение и затяните гайки.
(20). Перед установкой выпускного клапана на цилиндровой крышке установите новые уплотнительные кольца на седло и смажьте их обычным смазочным маслом.
(21). После сборки клапана рекомендуется испытать клапан следующим образом: Поднимите клапан с помощью крана машинного отделения (при этом клапан откроется). Подсоедините сжатый воздух к пневмопоршню. Теперь клапан должен закрыться. Проверьте щупом, величиной 1 мм, наличие зазора G-3, при этом щуп должен входить в зазор, между тарелкой шпинделя и обниженной частью седла, на величину около 15 мм. При отсоединении подвода сжатого воздуха и вывернутой пробке, расположенной над шаровым клапаном в пневмоцилиндре, выпускной клапан должен открыться. После этого, как это будет сделано дважды, оставьте клапан закрытым и отключите подвод сжатого воздуха. Клапан должен остаться закрытым не менее часа.
(22). Перед монтажом клапана на двигателе подсоедините технологический сжатый воздух к пневмопоршню, чтобы во время монтажа выпускной клапан был закрытым.
Примечание. Подвод воздуха к клапану всегда включается перед пуском масляных насосов распределительного вала.
Это очень важно соблюдать, потому что в противном случае клапан будет открыт больше, чем нормально.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий