Rate this post

0042МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
отключите подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
отключите подачу топлива;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
D-1. Масса верхней крышки с клапаном – 23 кг.
D-2. Масса плунжерной пары – 43 кг.
D-3. Момент затяжки гайки верхней крышки 300 Нм (30 кгс.м).
D-4. Момент затяжки всасывающего клапана 900 Нм (92 кгс.м).
D-5. Максимально-допустимый диаметр фрезерования/притирки седла
под трубу высокого давления 26 мм.

ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ
0043(1). Демонтаж. Отключите подвод и отвод топлива. Снимите сливную пробку (в нижней части корпуса насоса) для слива остатков топлива в трубке высокого давления и топливном насосе. Демонтируйте трубу высокого давления (топливный насос/распредкоробка). Снимите два винта с верхней крышки. (На этой стадии обычно замеряется опережение топливного насоса).
(2). Снимите гайки верхней крышки и установите демонтажные болты в двух резьбовых отверстиях. Затягивая демонтажные болты приподнимите верхнюю крышку с всасывающим клапаном. После этого снимите демонтажные болты, а вместо них установите два рым-болта.
(3). Осторожно поднимите верхнюю крышку с всасывающим клапаном.
(4). Отпустите соединительные звенья привода реек “Рmax” и регулирования количества топлива и снимите соединения двух зубчатых реек. Отпустите гайку зубчатой рейки “Pmax” и вытяните ее насколько это возможно, при этом зубчатая рейка освобождается от поворотной ужи регулировки “Pmax”. Установите про ставку на зубчатой рейке и затяните гайку на этой проставке. Это обеспечивает постоянное освобождение зубчатой рейки от поворотной втулки и ее фиксацию.
(5). Демонтируйте направляющий винт плунжерной пары из корпуса.
(6). Установите подъемное приспособление для плунжерной пары (без измерительного штифта) так, чтобы верхний фланец приспособления опирался на корпус насоса (направляя его с помощью направляющего штифта), а нижний фланец приспособления на корпус плунжерной пары. Закрепите приспособление путем завинчивания двух болтов в корпус плунжерной пары. Отпустите стопорное кольцо на шпинделе приспособления и прижмите шпиндель к плунжеру насоса. Проверните шпиндель в этом положении так, чтобы два направляющих штифта заняли свое положение в обоих отверстиях на
верхней части плунжера. Затяните центральный болт шпинделя.
(7). Вытяните наружу регулирующую зубчатую рейку настолько, чтобы шаровой фиксатор на верхнем фланце приспособления мог зайти в паз на шпинделе, освобождая таким образом основание плунжера от штыкового соединения толкателя.
Поднимите шпиндель так, чтобы освободить основание плунжера из штыкового соединения. Установите стопорное кольцо шпинделя на верхнем фланце приспособления и застопорите его в этом положении с помощью стопорного болта.
(8). Осторожно поднимите плунжерную пару из корпуса насоса. Демонтируйте приспособление. Прижмите плунжер к нижней части корпуса плунжерной пары. Отошлите плунжерную пару на ремонт в мастерскую или переберите на судне с учетом
рекомендаций раздела.
(9).Монтаж Установите измерительный штифт, поставляемый для этих целей и который имеет ту же длину, что и плунжер, на шпинделе подъемного устройства, закрепив его центральным болтом шпинделя. Отпустите стопорное кольцо на шпинделе.
Установите приспособление на корпусе насоса и прижмите шпиндель, пока заостренный конец измерительного штифта достигнет упора толкателя. Затем прижмите стопорное кольцо так, чтобы оно коснулось фланца приспособления, и застопорите его в этом положении путем затягивания болта стопорного кольца. Оставьте стопорное кольцо затянутым в этом положении и правильно установите плунжер. Не производите никакого проворачивания до окончания монтажа плунжерной пары.
(10). Демонтируйте приспособление с корпуса топливного насоса и снимите измерительный штифт со шпинделя. Затем установите приспособление на плунжерной паре, подготовленной к монтажу, так, чтобы скоба для подъема была расположена вдоль втулки, которая центруется с помощью направляющего штифта. Закрепите приспособление к корпусу плунжерной пары с помощью двух болтов и прикрепите плунжер к шпинделю приспособления с помощью центрального болта шпинделя. Приспособление фиксируется на корпусе плунжерной пары, что обеспечивает правильное ее положение при монтаже. С помощью шпинделя приспособления поднимите плунжер во втулке насколько это возможно, одно временно поворачивайте шпиндель, пока шаровой фиксатор займет свое положение в пазу шпинделя. Вытяните регулирующую зубчатую рейку насколько это возможно и проверьте правильность установки про ставки зубчатой рейки “Рmax”.
0044(11). Осторожно опустите плунжерную пару в корпус насоса, центрируя ее в соответствии с направляющим штифтом корпуса насоса/ верхнего фланца приспособления. В случае необходимости немного поверните поворотную втулку плунжера с помощью зубчатой рейки, чтобы основание и регулирующий выступ плунжера заняли правильное положение в пазу поворотной втулки. После того, как плунжерная пара опущена и уплотнительные кольца почти заходят в отверстие корпуса насоса, продолжайте нажимать на плунжерную пару, чтобы верхний фланец приспособления мог опереться на корпус насоса.
(12). После установки плунжерной пары дошлите плунжер вниз до контакта с пятой толкателя. Проверьте это, убедившись в полном контакте стопорного кольца шпинделя с фланцем приспособления, когда плунжер займет свое место, нажмите на регулирующую тягу, сворачивая при этом плунжер посредством поворотной втулки и устанавливая основание плунжера в штыковое соединение толкателя. Проверьте, что плунжер правильно соединен, вытягивая шпиндель приспособления. Когда это делается, становится невозможным поднять шпиндель. Снимите центральный болт с плунжера, отверните колпачные гайки и снимите приспособление.
(13). Установите направляющий болт для корпуса плунжерной пары в корпус насоса. Отверните гайку с проставки зубчатой рейки “Рmax” и снимите проставку. Введите в зацепление зубчатую рейку “Рmax”, нажимая на нее. Возможное усилие при этом может достигать около 300 Н (30 кгс). Перемещая рейку “Рmax” проверьте, что она правильно вошла в зацепление. Нажатие на рейку должно приводить к движению корпуса плунжерной пары вниз.
(14). Установите соединительные гайки на двух зубчатых рейках. Установите соединительные звенья привода реек на место.
(15). Установите верхнюю крышку (с перебранным всасывающим клапаном, новым уплотнительным кольцом и восстановленным седлом для трубы высокого давления) на корпус насоса. Установите гайки крепления верхней крышки, затягивая их в диаметрально-противоположной последовательности с моментом затяжки. Измерьте опережение топливного насоса и отрегулируйте его, если необходимо. В то же время может оказаться необходимым отрегулировать опережение топливной кулачной шайбы. Установите два болта на верхней крышке, а также трубу высокого давления и дренажный болт и корпус насоса. Откройте вход и выход топлива.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий