Rate this post

ДАННЫЕ
D-1. Масса поршня в сборе – 1228 кг
D-2. Масса головки поршня – 290 кг
D-3. Масса юбки поршня – 84 кг
D-4. Масса трубы для охлаждения поршня – 32 кг
D-5. Момент затяжки юбки поршня – 60 Нм (6,0 кгс.м)
D-6. Момент затяжки для головки поршня и штока – 500Нм (50 кгс.м)
D-7. Момент затяжки трубы охлаждения поршня – 60Нм (6,0 кгс.м)
D-8. Давление испытания – 0.69 МПа (7 кгс/см2)

 

 

 

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

(1). Установите уплотнительные кольца на настиле над отверстием под опору.
(2). Опустите поршень так, чтобы сальник был ниже настила. Поднимите уплотнительные кольца и установите опору. Установите уплотнительные кольца на опоре.
(3). Снимите болты с юбки и, если юбка не может сдвинуться, освободите ее с помощью двух демонтажных болтов.
(4). Выверните четыре болта на опоре так, чтобы юбка опиралась на опору.
Снимите старые уплотнительные кольца. Установите новые и слегка смажьте смазочным маслом.
(5). Произведите установку в обратном порядке – поднимите юбку с помощью четырех болтов на опоре. Нанесите на болты смесь масла и графита и установите стопорные шайбы. Затяните болты моментом D-5, накрест.
(6). Проверьте поршень под давлением.

ЗАМЕНА ТРУБЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ

(1). Установите подъемное приспособление на поршне. Снимите стопорную проволоку и выверните болты крепления штока к головке поршня. Поднимите головку поршня и, в случае, если ее трудно сдвинуть, освободите ее с помощью четырех болтов на опоре.
(2). Снимите болты фланца трубы охлаждения поршня. Установите подъемное приспособление и поднимите трубу охлаждения.
(3). Произведите монтаж в обратном порядке.
(4). См. данные по затяжке трубы охлаждения поршня.
(5). Перед монтажом головки поршня установите на поршневом штоке новые уплотнительные кольца, слегка смазанные смазочным маслом.
(6). Смажьте болты смесью масла и графита и затяните моментом D-6.
(7). Уложите стопорную проволоку так, чтобы обе ее части натягивались, когда болт поворачивается влево.
(8). Испытайте поршень под давлением.

ЗАМЕНА ГОЛОВКИ ПОРШНЯ И ИСПЫТАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Примечание. Наклонение поршня производите только, когда сальник установлен на поршневом штоке.
(1). В подвешенном положении поршня в сборе установите хомут вокруг поршневого штока так, чтобы проставки хомута соприкасались с поверхностью поршня. Опустите поршень так, чтобы хомут лежал на площадке. Снимите подъемные приспособления с верхней части головки поршня. Зацепите краном поперечину для подъема, а цепи поперечины за пальцы хомута.
(2). Поднимите поршень, наклоните его и в горизонтальном положении опустите на два деревянных бруска. Снимите поперечину для подъема и цепи с хомута. Закрепите подъемное приспособление на основании поршневого штока. Зацепите краном подъемное приспособлении. Поднимите поршень. Передвиньте сальник поршневого штока до хомута.
(3). Теперь установите поршень вертикально так, чтобы головка поршня лежала на деревянных брусках. Снимите стопорную проволоку и внутренние болты между штоком головкой поршня. Когда болты сняты, поднимите поршневой шток и опустите
горизонтально на два деревянных бруска.

(4). Снимите болты на юбке и установите два рым-болта в отверстиях под демонтажные болты. Теперь поднимите юбку и опустите на два бруска. Очистите внутренние поверхности головки поршня или замените новой.
(5). Перед сборкой головки поршня и поршневого штока установите направляющий болт на головке. Произведите монтаж в обратном порядке. Но перед монтажом поршневого штока установите новые уплотнительные кольца, слегка смазанные смазочным маслом.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий