Rate this post

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство.

ДАННЫЕ
D-1. Масса трубки высокого давления – 37 кг.
D-2. Расстояние от торца трубки высокого давления до нижней кромки фланца – 16 мм.
D-3. Момент затяжки 70 Нм (7,0 кгс.м).

ПЕРЕБОРКА И ПОДГОНКА

(1). В связи с заменой гидравлической трубки высокого давления, выпускного клапана или гидравлического привода, необходимо проверить и восстановить, в случае необходимости, уплотнительные поверхности трубки высокого давления.
(2). Проверьте контактные поверхности трубки на наличие рисок, и, если необходимо, зашлифуйте торцы трубки с помощью притирочной головки. Начинайте шлифовку крупной шлифовальной пастой, например, карборунд №200, и заканчивайте мелкой, например, карборунд № 500.
(3). После восстановления контактных поверхностей трубки замерьте расстояние от нижней упорной втулки до контактной поверхности трубы. Для обоих торцов это расстояние должно соответствовать величине D-2. Проверьте уплотнительные поверхности упорных колец выпускного клапана и привода на наличие рисок. Замените все уплотнительные кольца на упорных кольцах. В случае необходимости замените упорные кольца. Снимите упорное кольцо, например, с помощью отвертки, которая вставляется в паз кольца.
(4). Монтаж трубки высокого давления. Установите трубку высокого давления так, чтобы ее уплотнительные поверхности легли на упорные кольца выпускного клапана привода. Обратите внимание на уплотнительные кольца упорных колец. После правильной установки трубы относительно выпускного клапана и привода затяните болты фланцев в диаметральном направлении моментом затяжки D-3.
(5). Проверьте герметичность системы.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий