Rate this post

Движению лопасти I вправо противодействует сила D1, которая стремится оттолкнуть ее влево (рис.). Корма судна под влиянием этой силы должна уклоняться влево. Лопасть II встречает сопротивление воды силой D2, которая направлена снизу вверх. Эта сила стремится поднять корму судна вверх и на уклонение ее в сторону не влияет. На лопасть III встречная вода действует с силой D2. Она стремится уклонить корму вправо. Лопасть IV, движущаяся снизу вверх, испытывает сопротивление воды с силой D4, направленной вниз. Эта сила так же, как и сила D2, не влияет на боковое отклонение кормы.При сравнении сил D1 и D3, которые влияют на уклонение кормы, видно, что сила Dз больше силы D1
из-за различия плотности воды на разных глубинах. Следовательно, под действием силы D корма одновинтовых судов правого шага на переднем ходу отклоняется вправо, а нос —влево. Силы D1 и D4, которые стремятся приподнять и опустить корму, создают вибрацию кормовой части судна.

Судно при движении вперед развигает носовой частью воду, вытесняет определенный объем и занимает
СВОИАГ корпусом его место. При движении судна вперед за его кормой образуется разреженное пространство, в которое устремляется вода, образуя попутное течение. Это течение называется попутным следом.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий