Rate this post

В соответствии с принятой 13.02.04 г. в Лондоне Международной Конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими Инспектора порта контроля обязательно проверяют наличие на борту судна “Международного свидетельства об управлении балластными водами”.

На каждом судне, на борту должен быть и должен выполняться План контроля судовых балластных вод, одобренный Администрацией. План контроля судовых балластных вод особый для каждого судна и включает в себя детальное описание действий, предпринимаемых для выполнения требований и практик контроля судовых балластных вод.

На судне также должен быть Журнал операций с балластными водами для регистрации принятых на борт балластных вод; проциркулированных или очищенных; сброшенных в море. Также в Журнале регистрируется время сброса балластных вод в приемные сооружения и другие случайные сбросы.

Инспектирование проводится на основе правила 9 Конвенции “Инспектирование судов”. Инспектор порта контроля вправе убедиться, что имеемое на судне Свидетельство юридически действующее, тщательно изучить ведение журнала операций с балластными водами, взять на пробу балластную воду судна.

Если есть причина, то может быть выполнено детальное инспектирование и инспектирующая сторона должна будет принять действенные меры, гарантирующие, что судно не сбросит балластные воды до тех пор, пока не будет ликвидирована угроза нанесения вреда экологии, человеческому здоровью, хозяйству или ресурсам.

Цель контроля – предотвращение, снижение и, в конечном счете, ликвидация риска переноса вредных водных и патогенных организмов, которые используют балластные воды как центр своей жизнедеятельности.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий