Заказать написание учебной работы у преподавателя по Судовождению
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

Различают следующие вида буксировки:
• аварийная (вынужденная) буксировка поврежденных судов, потерявших ход;
• плановая буксировка несамоходных судов и объектов;
• вспомогательная (внутрипортовая) буксировка в гавани и на рейдах.

Морская буксировка плавучего дока
Морская буксировка плавучего дока

Существуют следующие способы буксировки:
• буксировка в кильватер за кормой на длинном буксирном тросе (основной способ буксировки – применяется при морских и дальних океанских плаваниях) Lб > 200 м;
• буксировка в кильватер за кормой на коротком буксирном тросе (во льдах, в портах, на мелководье, при вспомогательной буксировке) Lб = 30–40 м;
• буксировка в кильватер за корму (применяется при буксировке судов с поврежденной носовой оконечностью);
• буксировка лагом (борт о борт) – применяется в портах и на хорошо защищенных от морской волны акваториях;
• буксировка методом толкания.

Буксирный караван может состоять как из двух судов, так и из нескольких, как буксирующих, так и буксируемых.
Морские и океанских буксировки производятся на основании требований «Руководства по безопасной океанской буксировке», разработанной Комитетом по безопасности ИМО (КБМ/циркуляр № 884 от 21.12.1998 г.). Данное Руководство устанавливает комплекс необходимых требований к безопасности буксируемых судов или других
плавучих объектов, включая плавучие установки, конструкции и платформы в море, и требований к минимизации опасности мореплавания со стороны буксируемых объектов, если они оторвались от буксирующего судна, сели на мель или контроль над которыми утерян.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий