Rate this post

Установить безопасную скорость в соответствии с МППСС-72.
Вызвать второго вахтенного матроса. Включить радиолокатор, вести радиолокационную прокладку и наблюдение. Подавать туманные сигналы согласно МППСС-72. Перейти на ручное управление рулем.
Доложить капитану. Поставить вахтенного механика у пульта управления главным двигателем. Включить радиостанцию УКВ на 16-м или другом канале, установленном для данного района. Усилить слуховое и визуальное наблюдение, выставить на бак впередсмотрящего, проинструктировав его о способе связи с мостиком.
Включить ходовые огни. При плавании вблизи берегов уточнить место судна.
Использовать САРП для обеспечения навигационной безопасности судна, приняв на автосопровождение неподвижный радиолокационный ориентир с известными координатами. При наличии встречных судов с помощью САРП определить время и дистанцию кратчайшего сближения, заблаговременно проиграть маневр на расхождение, доложить капитану.
Если возникают сомнения относительно места судна, использовать возможность постановки его на якорь. Задраить водонепроницаемые закрытия. Сличить показания часов в ходовой рубке и в машинном отделении, сделать отметки на лентах курсографа и реверсографа. Записать в судовом журнале о времени ухудшения видимости, ориентировочной оценке дальности видимости и принятых мерах безопасности.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий