Rate this post

Объявить общесудовую тревогу, указать борт и, по возможности, часть корпуса, в которой предполагается столкновение. Маневрировать так, чтобы повреждение от столкновения было минимальным. При маневрировании помнить, что после перехода работы главным двигателем на режим заднего хода судно перестает слушаться руля. Поэтому вначале задать перекладкой руля движение судну в нужную сторону, а затем отрабатывать задним ходом.
Произвести полную герметизацию судна, задраить все водонепроницаемые и противопожарные двери. Выключить обще судовую вентиляцию. В темное время суток включить освещение палуб. Доложить капитану. Сообщить вахтенному механику. Включить радиостанцию УК.В на 16-м канале. Собрать экипаж и пассажиров на местах сбора. Передать в радиорубку координаты судна с необходимой информацией. После столкновения произвести замеры в льялах и танках.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий