Rate this post

Доложить капитану о подходе к якорному месту. Предупредить вахтенного механика о времени постановки на якорь. Сличить показания судовых часов в ходовой рубке и машинном отделении. Составить схему постановки на якорь с учетом ветра и течения. Вызвать на бак помощника капитана, боцмана и электрика. Проверить работу брашпиля на холостом ходу. Изготовить якоря к отдаче, слегка приспустить их из клюзов.
Включить эхолот, уточнить глубину под килем. Проверить все виды общесудовой связи и исправность работы технических средств судовождения. Проверить исправность якорных огней и сигнального шара в соответствии с МППСС-72. После постановки на якорь следить за: состоянием погоды, течением, видимостью; отсутствием дрейфа своего судна; отсутствием самопроизвольного вытравливания якорной цепи; дрейфом рядом стоящих судов.
Докладывать капитану о всех изменениях, могущих повлиять на безопасную стоянку судна. В случае необходимости перевести главный двигатель в постоянную готовность. Нести постоянную вахту на установленном в данном районе канале УКВ. Систематически определять место судна и глубину под килем. При ухудшении видимости усилить наблюдение с помощью всех имеющихся средств, начать подачу сигналов в соответствии» с МППСС-72. При дрейфе на якоре перетравить якорную цепь и привести СЭУ в постоянную готовность.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий