Rate this post

По этим видам рисков страхуется ответственность судовладельцев по компенсации убытков, связанных с причинениями вреда членам экипажа, пассажирам, другим лицам как на борту судна так и вне его. Особо выделяется круг лиц, занятых погрузкой, выгрузкой и креплением груза. Это страхование может распространяться на жен, детей членов экипажа, выходящих в рейс. Под убытки подпадают обычные расходы, связанные с лечением, похоронами, репатриацией больного, направлением ему замены на судно.Если соглашение о найме на работу или условия пассажирского билета или другого контракта предусматривают более высокие обязательства судовладельца перед пострадавшим, то не возмещаются те убытки, которые возникли только из-за этих условий. Исключения должны быть письменно согласованы со страховщиком заранее. Страховые случаи с причинением личного вреда по частоте своего возникновения и общей сумме возмещаемого ущерба составляют около 30% всех компенсаций клубов и уступают только страховым случаям, вызвавшим ответственность судовладельца за перевозимые грузы. Наиболее частые и крупные претензии судовладельцам предъявляются докерами в портах США. Прежде всего это объясняется особенностями законодательства данной страны. Советские пароходства страхуют лишь свою ответственность перед береговыми работниками и пассажирами. Страхование не распространяется на членов экипажа. К разряду страхуемых перед физическими лицами рисков относятся повреждение и утрата личных вещей членов экипажа и других лиц на борту судна. Из перечня личных вещей исключаются наличные деньги, ценные бумаги, драгоценности. Это же относится и к пассажирам при страховании причинения им личного вреда и т. д. Страхуются также убытки от утраты членами экипажа работы в связи с фактической или конструктивной гибелью судна, а также расходы по репатриации или замещению членов экипажа. Сюда же можно отнести страхование расходов, Связанных с появлением на судне безбилетных пассажиров («зайцев») или беженцев.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий