Rate this post

Эти клубы не являются клубами взаимного страхования ответственности судовладельцев. Они относятся к другому классу страхования, а именно к страхованию профессиональной ответственности. Но поскольку круг страхователей тесно связан с морским судоходством, они заслуживают хотя бы упоминания о них.Членами таких клубов могут быть судовые агенты, судовые брокеры, фрахтовые брокеры, брокеры по поставке бункера, пассажирские бюро, экспедиторы, морские сюрвейеры, поставщики экипажей судов, представители клубов взаимного страхования судовладельцев (корреспонденты) и т. д., независимо являются ли они агентами судовладельцев или действуют индивидуально, за свой счет. Набор страхуемых рисков очень широк и включает в себя такие риски, как ошибки, неправомерные акты или упущения самого члена и его служащих, неумышленное неисполнение контракта, мошенничество служащих, штрафы, расследования властями, юридические расходы и т. п. Верхний предел страхового покрытия устанавливается по договоренности клуба и его члена, но не свыше определенной суммы, указанной клубом. Так, например, этот предел установлен клубом «Сизба» в размере 8 млн. долларов США. С 1989 г. членом этого клуба стало ВВО «Совфрахт», а ряд компаний с участием капитала ВВО «Совфрахт» вступили в него ранее.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий