Rate this post

Эти клубы получили распространение во время первой мировой войны. В них судовладельцы могут застраховать как риски, исключенные из условий страхования самого судна и его оборудования, так и ответственность судовладельца перед третьими лицами, вызванную военными рисками, которая исключена из правил клубов взаимного страхования.В дополнение к этому в таких клубах можно страховать убытки от задержания судов вследствие военных рисков, распоряжений правительств или других лиц по политическим мотивам, а также задержки вследствие блокады и другой невозможности выхода из порта в связи с перечисленными рисками (но не более 90 дней). Последний вид страхового покрытия стал очень популярен во время ирано-иракской войны. Очевидно, это же побудило с 1987 года все клубы взаимного страхования обеспечивать вышеописанное дополнительное страхование военных рисков.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий