Rate this post

Согласно этому условию фрахтователь наделяется правом аннулировать чартер, если судно не будет сдано к конкретной дате. П. 2 Лайнертайма и п. 22 Балтайма предусматривается: «если судно не будет сдано к… 19… года, фрахтователи имеют право аннулировать чартер. Если судно не может быть сдано по тайм-чартеру к дате канцеллинга, фрахтователи, если требуется, должны объявить в течение 48 часов (воскресные и праздничные дни исключаются) после получения соответствующего уведомления, аннулируют ли они чартер или принимают судно по нему».В НАЙП включено условие аналогичное первому предложению из приведенных пунктов Балтайма и Лайнертайма. Однако в нем отсутствует вторая часть. Она заменена текстом: «… если судно не дало письменное уведомление о готовности». В п. 14 Асбатайм содержится аналогичная формулировка. Фрахтователи имеют право на канцеллинг, если судно не сдается в состоянии, которое обусловлено чартером. То есть в мореходном состоянии и во всех отношениях подготовленным к эксплуатации. Фрахтователи должны заявить о том, будут ли они аннулировать чартер в течение 48 часов после того, как судовладельцы дали уведомление о невозможности подачи судна к дате канцеллинга. Если после такого уведомления фрахтователи заявляют, что они примут судно, то они, как правило, будут связаны этим своим заявлением. Даже в том случае, если задержка судна еще более увеличится. Значение слов «если судно не может быть сдано», представляется неопределенным. Неясно, достаточно ли одной разумной оценки судовладельца, что судно не прибудет в порт сдачи к дате канцеллинга, или же фрахтователи вправе требовать от судовладельцев доказательств того, что с учетом фактического положения судна на дату уведомления, судно не может быть сдано к дате канцеллинга.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий