Rate this post

В отношении утраты или повреждения груза: В статье 6 (1) (а) устанавливаются пределы в размере 835 расчетных единиц за место или другую единицу отгрузки, либо 2, 5 расчетные единицы за один килограмм веса брутто утраченного или поврежденного груза в зависимости от того. какая сумма выше В соответствии со статьей 26 расчетной единицей является СПЗ, как оно определено МВФ. Государства, которые не являются членами МВФ и законодательство которых не позволяет использовать СПЗ могут применять вместо пределов, выраженных в СПЗ, пределы в следующих размерах: 12500 франков Пуанкаре за место или другую единицу отгрузки или 37. 5 франка Пуанкаре за один килограмм веса брутто груза.

Для достижения единообразия в пересчете пределов в национальной валюте в статью 26 Конвенции включены следующие положении Суммы, выраженные в СПЗ, должны перечисляться в соответствии со стоимостью данной валюты на дату судебного решения или дату, согласованную сторонами. Стоимость в единицах СПЗ национальной валюты какого-либо государства – члена МВФ исчисляется в соответствии с методом определения стоимости, применяемой МВФ на соответствующую дату. Для государств, не являющихся членами МВФ, законодательство которых не позволяет использовать СПЗ и для которых пределы ответственности устанавливаются только во франках Пуанкаре, пересчет этих пределов в национальной валюте должен осуществляться в соответствии с законодательством данного государства. Последующие исчисления и пересчеты государствами, не являющимися членами МВФ, должны осуществляться таким образом, чтобы в национальной валюте как можно точнее была выражена реальная стоимость пределов, выраженных в СПЗ. В отношении задержки в доставке: В соответствии со статьей 6 (1) предел ответственности ограничивается суммой в 2, 5 раза кратной фрахту, подлежащему уплате за задержанный груз, но не превышающей размера фрахта, подлежащего уплате на основании договора морской перевозки. Совокупная ответственность перевозчика за утрату, повреждение и задержку не должна превышать ограничения за полную утрату груза, в отношении которого возникла такая ответственность. Другие положения: По соглашению между перевозчиком и грузо- отправителем могут быть установлены пределы ответственности, превышающие пределы, предусмотренные в Конвенции (статья 6 (4)).

Протокол, содержащий поправки к Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся коносаментов, от 25 августа 1924 года, с поправками, внесенными Протоколом 1968 года (1979 год)

В отношении утраты или повреждения груза: В статье 4 (5) предусматривается, что если сведения о характере и стоимости груза не заявлены грузоотправителем до отгрузки и не включены в коносамент, то пределы составляют 666, 67 расчетных единицы за место или единицу отгрузки, или две расчетные единицы за один килограмм веса брутто в зависимости от того, какая сумма выше. Другие пределы могут устанавливаться по соглашению между перевозчиком, служащим или агентом перевозчика и грузоотправителем при условии, что эти пределы не меньше тех, которые предусматриваются в конвенции. Расчетной единицей является СПЗ. Государства, которые не являются членами МВФ и законодательство которых не позволяет использовать СПЗ, могут применять следующие пределы вместо пределов, выраженных в СПЗ: 10000 франков Пуанкаре за место или единицу отгрузки или 30 франков Пуанкаре за один килограмм веса брутто. Предусмотрены положения, аналогичные положениям Гамбургских правил, в целях достижения единообразия при пересчете пределов в национальные валюты.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий