Rate this post

Коносамент «Кондженбил» (Congenbill) применяется при наличии чартера «Дженкон». Однако он может быть использован и с другими проформами чартеров. В нем имеются оговорки о том, что вес, мера, качество, количество, состояние, содержание и стоимость груза неизвестны. В коносаменте указывают дату оформления чартера. Внесена оговорка о включении в коносамент всех условий чартера. На перевозки распространяется законодательство в соответствии с международной Брюссельской конвенцией от 25 августа 1924 г.
Коносамент «Дженбил» (Genbill). Текст его аналогичен с коносаментом «Кондженбил». Особенности его в порядке изложения содержания обычные реквизиты излагаются на обратной стороне, а условия перевозки изложены на лицевой. Коносамент «Дженбил» предназначен для перевозок, совершаемых без чартера. Коносамент «Конлайнбил» (Conlinebill) предназначен специально для перевозок грузов судами регулярных линий в прямом сообщении с перевалкой груза с одной линии на другую. В некоторых чартерах в конце бланка чартер-партии отпечатана проформа коносамента. Это делается, как правило, в чартер-партиях для перевозки массовых грузов: лесных, угольных и т. п. Так, проформы коносаментов к чартерам «Контвуд», «Ньюбалтвуд», «Совьетвуд» содержат почти одинаковые условия. Капитан подписывает коносаменты с оговоркой, что качество, состояние и мера груза не известны. Судовладелец отвечает только за количество штук (концов досок), но не отвечает за груз, который утрачен или уничтожен в лихтерах, находящихся у борта судна в ожидании погрузки. Однако капитан в этом случае обязан предоставить доказательства об ущербе, понесенном грузом. Перевозчик не отвечает за рассыпанные связки, если это не есть следствие небрежности, допускаемой в процессе погрузки. Если груз предназначен одному грузополучателю, то этому получателю должно быть сдано все количество груза, находящееся на борту.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий