Радиолокационный маяк-ответчик

0.0 00 Радиолокационный маяк-ответчик (РЛМО, Search And Rescue Transponder – SART или просто транспондер) является основным средством обнаружения местоположения спасательных средств в ГМССБ. Основные требования к радиолокационному ответчику: Должен обеспечивать ручное включение и выключение, индикацию в режиме готовности, иметь плавучий линь. Выдерживать сбрасывание в воду с высоты 20 метров. Быть водонепроницаемым на глубине 10 м не менее 5 минут.  Должен быть оборудован визуальными или звуковыми…

Носимая УКВ радиостанция

0.0 00 Носимая УКВ радиостанция двусторонней связи является оборудованием спасательных средств и обеспечивает связь на месте бедствия между плавучими спасательными средствами и судами-спасателями. Она может быть использована и для работы на борту судна на соответствующих частотах. На борту любого пассажирского судна или грузового судна валовой вместимостью 500 рег. т и более должно быть 3 радиостанции, которые устанавливаются в таком месте, откуда они могут быть быстро…

Предоставление медицинских консультаций по радио (MEDICO)

5.0 01 В сообщениях MEDICO запрашиваются или передаются медицинские рекомендации соответственно с борта и на борт находящегося в море судна. Такие сообщения должны иметь префикс «DH MEDICO» с тем, чтобы связисты знали, что имеют дело с сообщениями MEDICO. В перечене станций радиоопределения и специальных служб МСЭ (List VI. List of Radiodetermination and Special Service Stations) указаны коммерческие и государственные радиостанции, предоставляющие морским судам бесплатные услуги…

Рекомендации ИМО в случае нападения пиратов

0.0 00 Комитет по безопасности на море ИМО определил две основные ситуации, которые могут возникнуть при нападении пиратов: 1. Пираты обнаружены судовым персоналом до высадки на судно; 2. Пираты высаживаются на судно неожиданно, захватывая заложников и угрожая насилием/смертью экипажу судна. В зависимости от указанных выше ситуаций следует руководствоваться следующим: Пираты обнаружены до высадки на судно Если пиратами не было выставлено требование судну соблюдать радиомолчание, с…

Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию

0.0 00 В 1998 году Международная морская организация (ИМО) совместно c Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) подготовила трехтомное Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию (International Aeronautical and Maritime Search and Rescue Manual – IAMSAR). Основная цель Руководства заключается в оказании содействия государствам в удовлетворении ими своих собственных потребностей в области поиска и спасания (SAR) и выполнении принятых ими на себя обязательств по…

Система КОСПАС-SARSAT

0.0 00 Система КОСПАС-SARSAT одобрена Международной морской организацией (ИМО) и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Система образована в 1977 году на основе международного сотрудничества СССР (КОСПАС) с одной стороны и США, Канады и Франции (SARSAT) с  другой. Функционирование КОСПАС-SARSAT началось с запуска 30 июня 1982 года советского спутника КОСПАС-1. Система КОСПАС (КОсмическая Система Поиска Аварийных Судов)-SARSAT (Search And Rescue Satellite-Aided Tracking) является одной из основных…

NAVTEX (навигационный телекс)

0.0 00 NAVTEX (навигационный телекс) – международная автоматизированная система передачи навигационных и метеорологических предупреждений и срочной информации в режиме узкополосного буквопечатания (рис. 32). Служба использует частоту 518 кГц в режиме излучения F1B (частотная телеграфия), информация передается на английском языке. Прием информации обеспечивается в радиусе от 250 до 400 миль от береговой радиостанции. В каждом районе NAVAREA создана цепочка радиостанций со своим буквенным идентификатором. Распределение буквенных…

Установка окна РГВ (EGC)

0.0 00 Выбрать Options, Configuration, EGC – на экране появится окно настройки РГВ. EGC only – эта функция выдает приемопередатчику команду оставаться настроенным на канал координирующей станции сети INMARSAT все время для прослушивания всех сообщений РГВ. При этом приемопередатчик не сможет выполнять прием и передачу обычных сообщений. После того как задан режим EGC only, подтвердите выбор нажатием клавиши <ENTER> при нахождении маркера в поле «ОК»…

Расширенный групповой вызов

0.0 00 Расширенный групповой вызов – это прием информации по безопасности на море, используя специальную возможность, предоставляемую системой INMARSAT-С. Сообщения РГВ делятся на три основные категории. Safety NET (сообщения сети безопасности) – информация по безопасности на море от поставщиков информации, которые зарегистрированы IMO для целей ГМССБ. Береговая станция передает информацию в заданный географический район, который определяется либо как прямоугольник со стороной примерно 240 морских миль,…

Международная служба информации по безопасности на море

0.0 00 Для унификации системы передачи навигационной и метеорологической информации с целью обеспечения безопасности мореплавания разработана мировая служба навигационных предупреждений NAVAREA, обеспечивающая координацию передач навигационных предупреждений по радио всеми морскими странами. Всемирная служба навигационных предупреждений (ВСНП) была создана по Резолюции ИМО A.419(11) и должна обеспечивать передачу: • навигационных предупреждений; • метеорологической информации; • сигналов тревоги и необходимой информации при поиске и спасании. Этой службой предусмотрено…

www.adanaescortayca.com - www.adanaescortnehir.com - www.adanaescortderin.com - www.adanaescortgonca.com - Alanya escort - Redwin -
Betboo
-

İmajbet

- Matbet giriş - Casinomavi - Grandbetting -

bahis oyna

- queenbetgiris.comwww.adanaescortayca.com - www.adanaescortnehir.com - www.adanaescortderin.com - www.adanaescortgonca.com - Alanya escort - Redwin -
Betboo
-

İmajbet

- Matbet giriş - Casinomavi - Grandbetting -

bahis oyna

- queenbetgiris.com