Заказать написание учебной работы у преподавателя по Морскому праву
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г. относительно подмочки груза 2222 мт
пшеницы доставленных Вам моим судном по коносаменту 81 в рейсе 2/92 сообщаю
следящее:
В соответствии со статьей 15 контракта о перевозке претензии по количеству и
качеству доставленного груза должны заявляться не позднее окончания выгрузки. Более
того, Получателю предоставляется 5 дополнительных дней для подачи письменной
претензии, если по определенным причинам оказалось невозможным обнаружить
существующие дефекты.
Однако все сроки подачи таких претензий истекли вчера и в следствии этого я
освобожден от ответственности за груз, принятый Вами.

DAMAGE TO CARGO: TIME LIMIT OF LIABILITY.
Referring to your telex of July 14, 1992 regarding damage by wetting to
the part cargo of 2000 metric tons of wheat shipped to you by my vessel under
B/L 81 on voyage 2/92, please be advised of the following.
Subject to article 15 of the Contract of Carriage claims as to quality and
quantity of the cargo delivered must be made not later than its discharge has
been completed. Moreover, the Consignee is allowed five extra days for giving a
written notice, if, due to certain causes, it appeared impossible to find
existing defects. However, all terms allowed for such claims expired yesterday,
and therefore I am discharged of any liability regarding the cargo accepted by
you.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий