Заказать написание учебной работы у преподавателя по Морскому праву
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

ЗАЯВЛЕНИЕ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ
Я,капитан т/х “Шуя”, позывной ЮИИД,порт приписки Санкт-Петербург, плавающий
под флагом России, брутто – регистровый тоннаж 2889 т, нетто -регистровый тоннаж 1034т,
погрузил в Момбасе 4000 т генгруза, догрузил в Дар-Эс-Саламе 4000 т генгруза 27 июля
1991 г. с 8000 т и вышел из названного выше порта на Монреаль, Канада, 27 июля 1991 г. с
полным грузом 3111 тонн генерального груза. При этом на то время судно было в
мореходном состоянии и во всех отношениях готово совершить упомянутый
запланированный переход.

Во время рейса при переходе через Атлантику 9,10, и 11 июля судно попало в очень
сильный шторм с сильным ветром с ЮЗЗ и ЮЗ, временами достигавшим 10 баллов, дождем и
волнением до 8 метров.
Судно испытывало сильную бортовую и килевую качку, боролось с волной и ветром,
сильно заливалось водой с носа и кормы, люки трюмов при этом постоянно забрызгивались
волной и омывались сильным дождем в течении всего указанного периода.
Температура наружного воздуха во время перехода изменялась от +30 до +6 С.
Командой судна принимались все меры для обеспечения сохранности груза: весь груз во
всех портах был надлежащим образом уложен и закреплен под наблюдением официальных
грузовых сюрвейеров, крепление груза регулярно проверялось судовой командой в течение
всего рейса. Верхний ряд мешков был накрыт полиэтиленом, который полностью
предотвращает проникновение влаги.
Мешки были уложены на расстоянии около 15 см от бортов и перегородок для
предотвращения соприкосновения с мокрыми поверхностями. Перед выходом из последнего
порта погрузки – Дар – Эс – Салам трюма были заклеены лентой для герметизации люковых
крышек “Рамнек” и регулярно проветривались в течение рейса.
Однако, опасаясь повреждений грузу в следствии вышеупомянутого шторма и
отпотевания металлических поверхностей, я заявляю настоящий морской протест против
всех возможных претензий, оставляя за собой право продлить его в любом удобном месте и
любое удобное время
Капитан:
Свидетели:
Грузовой помощник
Второй механик
Матрос 1 кл.

DAMAGED BY WETTING: SEA PROTEST.
STATEMENT OF SEA PROTEST
I,……., Master of m. v. Shuya, international call sign UIWD, registered
at the Port of St. Peterburg, and sailing under flag of the Russian Federation,
Gross Tonnage -2889 register tons, Net Tonnage-1034 register tons, loaded in
Mombasa 4000 tons of general cargo and completed loading in Dar-Es-Salam with
4000 tons of general cargo on the 27th of June, 1991, and sailed from the above
said port for Montreal, Canada on the 27th of June, 1991 with 8000 tons of
general cargo, the vessel being then tight, staunch and strong, well manned,
victualled and sound, and every respect fit to perform the said intended voyage.
During the said voyage, when crossing the Atlantic Ocean, on the 9th, 10th
and 11th of July, 1991 the ship encountered very heavy weather with South-West
by West and South- West winds of full gale force, reaching force 10 at times,
rain and swell up to 8 meters.
The vessel was pitching, rolling and labouring heavily, shipping very
heavy water fore and aft, the hatches being continually sprayed overall by the
sea water and washed by heavy continuous showers during the said period.
During the said crossing air temperature varied from +30 C to +6 C. The
crew of the vessel has taken all possible measures for safeguarding the ship and
the cargo: all the cargo in each port of loading was properly lashed and secured
under supervision of official cargo surveyors, the lashing of the cargo was
regularly checked by the crew during the whole voyage. The upper tier of the
sacks with coffee was covered with plastic foil fully preventing penetration of
moisture from outside.
The sacks were stowed at about 15 cm from the ships’ bulkheads and sides
to ensure free circulation of air and to avoid contact with wet parts. Before
sailing from the last port of loading – Dar-Es-Salam, the holds were sealed with
hatch cover sealing tape “Ramnek” and regularly ventilated throughout the
voyage.
Nevertheless, fearing damage to the cargo through the above-said heavy
weather and sweating on the metal surfaces, I declare this Sea Protest against
all-possible damage and claims, reserving the right to extend it at a place and
time convenient.
Master……
Witnesses:
……. HHHHHH Cargo mate
……. kkkkkk Second engineer
……. LLLLLL Able Seaming
36.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий