Заказать написание учебной работы у преподавателей по Морскому делу
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

15.1. Минная опасность (угроза минирования судна)
При обнаружении на борту судна взрывного устройства или подозрительного предмета и при получении предупреждения об угрозе взрыва капитан (ЛКС) принимает необходимые меры, адекватные сложившейся ситуации.

Приведенный ниже перечень и порядок действий, а также распределение ответственности за их выполнение при всех уровнях охраны (1, 2, 3) никоим образом не ограничивает капитана в принятии иных решений, если он посчитает их более эффективными в конкретных условиях
Капитан полномочен принимать любые решения, направленные на спасение пассажиров и экипажа, судна, сохранение груза, предотвращение загрязнения окружающей среды.

Действия судового персонала

tab15tab15.1tab15.215.2. Минная опасность (угроза минирования портового сооружения)

При получении сообщения об обнаружении на территории портового сооружения, взаимодействующего с судном, взрывного устройства или подозрительного предмета и при получении предупреждения об угрозе взрыва капитан (ЛКС) принимает необходимые меры, адекватные сложившейся аварийной ситуации.

Приведенный ниже перечень и порядок действий, а также распределение ответственности за их выполнение при всех уровнях охраны (1, 2, 3) никоим образом не ограничивает капитана в принятии иных решений, если он посчитает их более эффективными в конкретных условиях.

Капитан полномочен принимать любые решения, направленные на спасение судна, пассажиров и экипажа, сохранение груза, предотвращение загрязнения окружающей среды.

Действия судового персонала

tab16.1tab16.215.3. Оставление судна
При получении сообщения об угрозе террористического акта или после его свершения, при-ведшего к необратимым разрушениям судна, капитаном может быть принято решение об оставлении судна.
Капитан может принять решение об оставлении судна частью экипажа, незанятого в аварийных группах и работах по спасанию судна.
В зависимости от нахождения судна его оставление может производиться либо непосредственно на причал, либо на другое плавсредство, либо в море с использованием судовых коллективных средств спасания.
Порядок действий и обязанности судового экипажа при оставлении судна в море изложены в Руководстве по оставлению судна РД 31.60.25-97 и процедуре «Оставление судна», входящими
в обязательный состав документов Системы управления безопасностью, и регламентированными МК СОЛАС-74.

15.4. Ответные меры в случае нарушения защиты судна или подозрительной деятельности на судне или вблизи него
Процедура устанавливает порядок действий судового персонала в случае нарушения защиты судна или подозрительной деятельности на судне или вблизи него и приведены в Приложении к настоящему Плану.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий