Парижский Меморандум о взаимопонимании о контроле судов государством порта

0.0 00 1.1 Каждая из Властей задействует положения настоящего Меморандума и его Приложений, являющихся неотъемлемой частью Меморандума. 1.2 Каждая из Властей будет поддерживать эффективную систему контроля судов государством порта для того, чтобы иностранные торговые суда, заходящие в порт ее государства или находящиеся на якорной стоянке у такого порта, без какой-либо дискриминации в отношении флага, под которым они плавают, удовлетворяли требованиям, содержащимся в применимых инструментах, перечисленных…

Рекомендации вахтенному помощнику капитана

0.0 00 Мореплавание всегда сопряжено с риском, который в той или иной степени сопровождает судно. Нет возможности в каких-либо абсолютных единицах оценить степень риска во время судовождения,но можно и нужно говорить об относительной его величине.По-видимому, наименьший риск, который можно принять за исходный для относительной оценки, будет у судна, находящегося в открытом море вдали от навигационных опасностей, имеющего требуемую Регистром СССР мореходность, укомплектованного полностью вахтой, совершающего…

Перевозка пищевых грузов

0.0 00 В Сборнике правил перевозок и тарифов морского транспорта СССР № 89 на с. 25 в пункте 5 Правил маркировки грузов вместо «при перевозке в международном сообщении» следует читать «при перевозке в межпортовом сообщении». В связи с ремонтом плавкрана «Богатырь-2» грузоподъемностью 300 т с 15 ноября 1986 г. по 31 июля 1987 г. порт Находка перерабатывает тяжеловесные грузы массой брутто одного места до 70…

International convention for the prevention of pollution from ships

0.0 00 General Obligations under the Convention (1) The Parties to the Convention undertake to give effect to the provisions of the present Convention and those Annexes thereto by which they are bound, in order to prevent the pollution of the marine environment by the discharge of harmful substances or effluents containing such substances in contravention of the present Convention. (2) Unless expressly provided otherwise,…

Кодекс ОСПС (часть 2)

0.0 00 Общие положения 1.1 В предисловии к данному Кодексу указывается, что главой XI-2 и частью А данного Кодекса устанавливается новая международная система мер, направленная на усиление охраны на море и обеспечивающая взаимодействие судов и портовых средств в деле выявления и отражения действий, несущих угрозу защищенности в секторе морского транспорта. 1.2 В данном введении излагаются, в общих чертах и в сжатой форме, предусматриваемые процессы претворения…

Уклонение от Тропических Циклонов

0.0 00 Штормовой характер погоды в урагане (тайфуне) может удерживаться до 5—7 дней. Тропический циклон, сместившись в умеренные широты, постепенно теряет основные, характерные лишь для урагана (тайфуна) особенности в распределении облачности, осадков и ветра.Обнаружение тропических циклонов над океанами синоптическими средствами представляет значительные трудности ввиду сравнительно небольших размеров этих циклонов и недостаточной освещенности метеорологическими наблюдениями в районах их возникновения.

Surface preparating and painting

0.0 00 Full advantage should be taken of weather conditions to carry out painting when the weather is favorable. Paints should never be applied on a wet surface. Not only should painting be avoided in rain, sleet or fog, but also attention must be paid to the presence of condensation on the surface. Generally, painting should be done at over 0 -5°C and below 85%…

Convention on the International Regulations for Preventing Collisions at Sea, 1972

0.0 00 The Secretary-General of the Conference was Mr. Colin Goad (Secretary-General of the Inter-Governmental Maritime Consultative Organization) and the Deputy Secretary-General of the Conference was Mr. J. Queguiner (Deputy Secretary- General of the Organization). The Executive Secretary of the Conference was Captain A. Saveliev (Secretary of the Maritime Safety Committee of the Organization) and the Deputy Executive Secretary of the Conference was Captain Z.N.…

Кодекса ОСПС (часть 1)

0.0 00 КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИНЯВ поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (именуемой далее «Конвенция»), касающиеся специальных мер, способствующих повышению безопасности на море и усилению охраны на море, УЧИТЫВАЯ, что новая глава XI-2 Конвенции ссылается на Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) и требует от судов, компаний и портовых средств выполнения соответствующих требований части А…

Правила перевозок

0.0 00 Первая конференция, организованная Международной морской организацией (ИМО) в 1960 была посвящена морской безопасности. Эта конференция приняла Конвенцию СОЛАС, которая вступил в силу в 1965 г. и заменила версию, принятую в 1948 г. СОЛАС-1960 г – конвенция, охватывающая широкий диапазон мер, разработанных для улучшения условий безопасности судоходства. Безопасность судов и их команд – главная цель ИМO. Конвенция СОЛАС 1960г. была основным международным инструментом по…