Rate this post

15 ноября 2013 года в 00:45 часов по местному времени в Центр управления в кризисных ситуациях поступила информация о пожаре в машинном отделении судна «Механик Тюленев». Об этом 15 ноября 2013 года сообщила пресс-служба ШУ МЧС России по Архангельской области.

Как сообщается, корабль находился в акватории реки Северная Двина, на Верхне-Бакарицком рейде. Экипаж судна поднялся на верхнюю палубу, задраив перед этим отсек, где произошло возгорание, там сработала автоматическая система пожаротушения.

С берега на тушение к «Механику» подошла группа ГОСАКВАСПАСа на катере КС-701 и огнеборцы на пожарном судне «Вьюн». Звено ГДЗС спустилось в машинное отделение, открытого горения не наблюдалось, об имевшем место возгорании свидетельствовало задымление, закопченные стены и потолки, а также высокая температура в отсеке. Очаг возгорания находился в блоке управления, он серьезно оплавился.

Причина происшествия выясняется.

Сухогруз «Механик Тюленев» («MEKHANIK TYULENEV») IMO: 8904446, флаг Россия, порт приписки Архангельск, был построен 03 июня 1992 года. Судостроитель: Osterreichische Schiffswerften AG Linz-Korneuburg, город Корнейбург, Австрия. Владелец и оператор: ОАО «Северное морское пароходство», город Архангельск, Россия.

Основные характеристики: Водоизмещение 2489 тонн, дедвейт 2650 тонн. Длина 85,2 метра, ширина 14,5 метра, осадка 5,05 метра. Скорость хода 12,6 узла.

korabli.eu

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий