Rate this post

Дизель-электрическая подводная лодка «Калуга» Северного флота вернулась в родную базу из дальнего похода. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.

Особенностью дальнего похода, продолжавшегося около месяца, стало плавание в сложных гидро-метеоусловиях северных морей, прохождение мощных штормовых фронтов.

Это первый дальний поход дизель-электрической подводной лодки «Калуга» после завершения среднего ремонта и модернизации на оборонной судоверфи «Центр судоремонта «Звездочка».  Обновленная подлодка прибыла в пункт постоянного базирования город Полярный в середине июля.

«Калуга» спроектирована в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин». Подобные подлодки имеют полное водоизмещение более 3 тыс. тонн, длину – 72,6 м, скорость в подводном положении – 17 узлов (примерно 32 км/час), полную автономность – 45 суток, глубину погружения – 300 м, экипаж – около 60 человек, штатное вооружение – 6 торпедных аппаратов.

Подводные лодки данного проекта предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями противника, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных серийных подводных лодок.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий