Rate this post

До недавних пор самыми большими в мире реф­рижераторными судами считались несколько контейнеровозов АР Moller, бравших на борт до700 рефконтейнеров TEU. Но появившиеся на свет однотипные «Dole Chile» и «Dole Columbia» затмили всех, став первыми в мире контейне­ровозами, перевозящими только рефконтейне-ры. Эти суда, не имеющие закрывающихся трюмов, берут на борт 1000 40-футовых или 2000 20-футовых рефрижераторных контейне­ров, что делает их крупнейшими плавучими хо­лодильниками в мире. Например, «Dole Chile» имеет дедвейт 30145 т, длину 204,9 м, ширину 32,2 м, осадку 10,2 м, скорость 21 уз. В настоя­щее время судно главным образом работает на линии Коста-Рика — Восточное побережье США, занимаясь перевозкой бананов.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий