Rate this post

Хочется порадовать фанатов рока и судна, его дальнейшая судьба похоже, будет не менее славной, чем его рок-пиратское прошлое. Timor Challenger вышел с судоремонтного завода в Эймейден Голландия, и в настоящее время направляется на Мальту, оттуда он проследует в Индийский океан, где будет заниматься охраной проходящих опасными водами судов от сомалийских пиратов. Компания, отфрахтовавшая или купившая судно, неизвестна, но скорее всего, это какое-то частное охранное агентство, решившее расширить прибыльный бизнес по защите судов от пиратов. Судно дедвейтом 287 тонн зарегистрировано под флагом Панамы, владельцем пока еще числится компания Van der Linden B.V. Пожелаем Timor Challenger успехов в борьбе с морскими пиратами и долгих лет жизни.

У судна Timor Challenger интересная история и скорее всего, еще более интересное будущее. Судно было построено в 1964 году в Голландии, по типу и по виду сильно похоже на наши СРТМ, под именем De Hoop использовалось как дежурно-спасательное в Северном море для помощи рыбакам. В 2008-м в качестве главного героя судно участвовало в сьемках известного фильма голливудской Universal Pictures под названием The Boat That Rocked, в России фильм вышел в прокат под названием Рок-волна, хотя может быть, больше подошло бы название Пароход-Рок. Сюжет фильма основан на реальных событиях и понятен любому фанату рока. В 60-х годах мрачного прошлого века музыкальные радиостанции Европы пичкали общественность реакционной классикой и в упор не замечали рок-цунами, победно накрывавшее планету. Это были славные годы Битлз, Роллинг Стоунз, Дорз, Дип Перпл и многих прочих групп и музыкантов, изменивших мир и избавивших нас наконец, от средневековой инквизиции с догмой о том, что музыка бывает или классика, или трэш. Если говорить о СССР, то там помимо классики, народ травили еще маршами, гимнами, и песнями народной музыки на слова МВД, разбавляя все это для верности пестицидом хэви лирики и психоделического патриотизма зыкиных и кобзонов.

Возмущенная молодежь не могла далее терпеть этого отстоя, и группа прогрессивных диджеев вышла в эфир с пиратским рок-радио, забравшись на всякий случай на судно. Консервативное правительство Англии, пропитанное злой энергетикой, не могло оставить этого дела, тем более, что само собой, радиостанция завоевала дикую популярность, и все бибиси и сиэнэн в мире шли лесом, народы, они же фолк, а также тинейджеры, верили только Pirate Radio и слушали только Pirate Radio, все остальные напрасно захламляли эфир. Судно травили как могли и обьявили вне закона. Rock Boat в конце-концов затонул, диджеи выплыли, а рок-волну было уже не остановить, отморозки от виолончели с оркестром сдались и с тех пор не топчутся фолку по ушам, мешая слушать то, что он хочет слушать. В наше время тема пиратской музыки стала особенно актуальной, поэтому у фильма сразу появилось много фанатов. У судна тоже. Рок-народ раскопал о судне все что смог и торжественно причислил его к первым плавучим радиостанциям, дело в том, что De Hoop не только дежурил и оказывал помощь попавшим в беду рыбакам, но и транслировал проповеди, судно финансировалось помимо рыбопромышленников и спонсоров, еще и церковными общинами. Диджеев-проповедников обьявили достойными провозвестниками рок-диджеев, а De Hoop – первым радиопиратом христианского мира.

Хочется порадовать фанатов рока и судна, его дальнейшая судьба похоже, будет не менее славной, чем его рок-пиратское прошлое. Timor Challenger вышел с судоремонтного завода в Эймейден Голландия, и в настоящее время направляется на Мальту, оттуда он проследует в Индийский океан, где будет заниматься охраной проходящих опасными водами судов от сомалийских пиратов. Компания, отфрахтовавшая или купившая судно, неизвестна, но скорее всего, это какое-то частное охранное агентство, решившее расширить прибыльный бизнес по защите судов от пиратов. Судно дедвейтом 287 тонн зарегистрировано под флагом Панамы, владельцем пока еще числится компания Van der Linden B.V. Пожелаем Timor Challenger успехов в борьбе с морскими пиратами и долгих лет жизни.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий