Rate this post

По мнению П. Слейтера, главы финансовой кор­порации First International Corp, специализирую­щейся в судоходстве, финансовый кризис, на­чавшийся с Уолл-Стрит, поразит судоходство как снижением объемов грузопотоков, так и уменьшением кредитования, в котором многие судовладельцы очень сильно нуждаются. При этом не надо забывать, что судоходство реаги­рует на изменения мировой экономики с суще­ственной задержкой во времени. Так, многие су­да работают по долгосрочным чартерам по фик­сированной ставке, установленной год или более назад, и они будут работать по ней и да­лее. Многие судовладельцы приобрели новые суда по ценам в 2-3 раза большим, чем были, допустим, 10 лет тому назад, но последствия как переплаты, так и большого количества новых су­дов впереди. Тот уровень, на который взлетело судоходство за последние несколько лет, уве­рен Слейтер, был во многом ажиотажным и не мог долго держаться. Теперь одни судовладель­цы не смогут найти средства для обеспечения строительства заказанных судов, а другие начнут отказываться от заказов, даже имея деньги, — из-за последствий рецессии мировой экономи­ки для судоходства и ставок. Но даже эти отказы могут оказаться запоздалыми или недостаточ­ными — переизбыток судов очевиден.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий