Rate this post

Сохранив все достоинства ПЛ пр.877ЭКМ, подводная лодка пр.636 превосходит ее мощностью дизель-генераторов, скоростью полного подводного хода, дальностью плавания в режиме работы дизелей под водой (РДП), уровнем подводного шума и считается в настоящее время одной из самых малошумных в мире.

На ПЛ пр.636 установлены самые современные средства по снижению уровня собственного шума до уровня шумового фона моря. Это обеспечивает ей гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей противокорабельными ракетами с дистанции, превышающей дальность ее обнаружения противником, а также возможность своевременного уклонения от его атак.

Повышенная эффективность системы вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивает эксплуатацию ПЛ «Кило» в различных районах Мирового океана и комфортные условия для ее экипажа.

Заметный интерес к подводной лодке пр.636, по сравнению с ее предшественниками, обусловлен большим радиусом действия, лучшими огневой мощью и акустическими характеристиками, а также более высокой надежностью эксплуатации.

Несколько увеличенные размеры позволили установить на ней более мощные дизель-генераторы на улучшенной амортизирующей платформе и уменьшить частоту вращения вала главной энергетической установки. Вследствие этого скорость подводного хода и дальность плавания были увеличены при одновременном радикальном снижении уровня собственного шума. Этот результат был достигнут за счёт установки нового, более тихого дизель-генератора, уменьшения его вибрации, улучшения шумоизоляции и применения антиаккустического резинового покрытия на поверхности наружного корпуса подводной лодки.

Подводные лодки пр.636 активно экспортируются за рубеж. Всего, по данным открытых СМИ, 10 субмарин класса «Кило» пр.887ЕКМ продано ВМС Индии, одна пр.887ЕКМ – ВМС Польши, две пр.887ЕКМ – ВМС Алжира, три пр.877ЕКМ – ВМС Ирана, одна пр.887Е – ВМС Румынии, четыре пр.636 – ВМС Китая.

Возможна поставка ещё 2-х ПЛ пр.636 в Китай. Это, в определенной степени обусловлено тем, что США давно перестали выпускать дизельные ПЛ, а властям Тайваня нечего противопоставить ВМС Китая, кроме 2-х устаревших дизельных подводных лодок германского производства.

ЦКБ МТ «Рубин» разработало модернизированный вариант подводной лодки пр.636 и по рабочим чертежам предприятия уже ведется строительство таких ПЛ на российских судостроительных предприятиях.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий