Rate this post

До 25% мирового флота автомобилевозов (pure car and truck carrier — PCTC) может отправиться на слом. У владельцев нет другого выхода — объемы производства автомобилей во всем ми­ре быстро сокращаются, а рынок ухудшается из-за переизбытка тоннажа. Полумеры вроде сни­жения скорости судов уже не помогают. Крупнейший в мире владелец PCTC — NYK Line (владеет 120 судами), спасаясь от кризиса, сни­зила скорость своих РСТС с 18-20 до 12-15 уз., но это мало что изменило. Теперь NYK собира­ется отправить на слом более старые автомоби­левозы. Возраст планируемых к списанию судов 25-35 лет, они могут перевозить от 700 до 5000 автомобилей.

Отправляют на слом старые суда и норвеж­ские компании Hoegh Autoliners и Wallenius Wilhelmsen. В целом можно ожидать, что пере­возчики избавятся от 200 судов старой по­стройки.

Владельцы и операторы автомобилевозов гово­рят в один голос, что они ожидали падения про­даж автомобилей, но не до такой степени. Еще прошлым летом наблюдалась серьезная нехват­ка тоннажа в этом виде перевозок — до 20%. В течение следующих 4 лет флот автомобиле­возов должен был прирасти почти на 50%, при­чем финансирование строительства в целом сохраняется. Перевозчики надеются, что в краткосрочном и среднесрочном плане рынок будет спасен от обвала списанием старого тон­нажа.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий