Rate this post

Около 130 российских и зарубежных производителей гидроавиатехники представят свои достижения на международной выставке “Гидроавиасалон-2010”, который в четверг утром начнет работу в бухте Геленджика (Краснодарский край).

Форум пройдет на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК имени Бериева.

Основная цель выставки – демонстрация авиационной, амфибийной, морской техники, вертолетов, судов на воздушной подушке, экранолетов, применяемых для патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах, а также самолетов малой и бизнес-авиации.

Как ожидается, особый шик работе гидроавиасалона придадут выступления знаменитых пилотажных групп “Стрижи” и “Русские витязи”, которые пройдут над водной поверхностью Геленджикской бухты и ближайшими горами.

В летной программе “Гидроавиасалона-2010” впервые будет задействована взлетно-посадочная полоса нового геленджикского аэропорта, принятая в эксплуатацию три месяца назад. Ее протяженность составляет 3,1 километра, она способна принимать все типы воздушных судов. Рядом разместится дополнительная стоянка экспонируемых летательных аппаратов.

В работе гидроавиасалона примут участие представители правительственных структур РФ, федеральных округов и областей, министерств, предприятий авиационно-космической промышленности России и зарубежья, а также аккредитованные в России военные атташе и сотрудники торговых представительств иностранных государств.

На выставке, в частности, будут представлены модели скоростных судов на подводных крыльях типа “Комета” и “Комета 120 М”, “Восход”, “Циклон”, суда на воздушной каверне – “Веста” и “Линда”, патрульный катер на воздушной каверне “Меркурий”, морской грузовой катер на воздушной каверне “Серна”, морской пассажирский экраноплан “Орленок-П” и скоростной катер “Чибис”.

На открытой площадке будут экспонироваться выставочный экземпляр экраноплана Эк-12 “Иволга” и самолет-лаборатория на базе Ил-114.

ЭК-12 “Иволга” является головным экранопланом грузопассажирской серии. Он предназначен для выполнения грузопассажирских и туристических перевозок, спасательных, патрульных и специальных задач. Способен передвигаться со скоростью до 220 км/ч круглогодично над любой поверхностью на высотах до трех метров на дальность до 1,5 тысячи километров. Как амфибия, имеет хорошую маневренность, высокотехнологичен и экономичен.

В рамках гидроавиасалона “Иволга” будет проводить демонстрационные полеты.

Самолет-лаборатория на базе ИЛ-114 создан для отработки и испытаний бортовых радиоэлектронных систем и систем высокоточного оружия. Оснащение самолета позволяет выполнять комплексную радиолокационную, фото- и тепловизионную съемку земной и водной поверхности с высокой производительностью в реальном масштабе времени, независимо от погодных условий, времени года и суток.

Самолет-лаборатория, участник летной программы, будет проводить мониторинг Геленджикской бухты с использованием теплотелевизионной камеры и передавать информацию в режиме реального времени на видеомониторы стенда компании.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий