Rate this post

Подготовка к переходу делиться на предварительную и окончательную

На первом этапе подготовки устанавливается :

Наличие карт и пособий на переход; наличие конвенционных документов; наличие последних корректирующих материалов для выполнения корректуры карт и пособий;

исправность тех.средств; действие таблиц девиации маг. компаса; наличие таблиц маневренных элементов, наличие схемы организации нав. мостика при плавании в сложных условиях, наличие схем теневых секторов РЛС. Наличие таблиц поправок нав. приборов и инструментов, укомплектованность Аварийной папки и наличие Расписания по тревогам , сроки переосвидетельствования спасательных плотов , огнетушителей, дыхательных аппаратов, укомплектованность аварийного имущества,

Укомплектованность и сроки действия спасательного имущества, исправность звуковой сигнализации, укомплектованность пиротехнических средств, укомплектованность мед аптечки, исправность судового оборудования и систем обеспечивающих мореходность и живучесть, сроки действия судовых документов и сертификатов экипажа.

При подготовке плана перехода используют: каталог карт и книг, нав. Карты, лоции, огни, извещения мореплавателям , таблицы приливов, правила плавания Guide to port entry, формы компании для планирования перехода, прогнозы погоды,

Резолюция ИМО 893(2) на генеральной карте необходимо выполнить предварительную прокладку и произвести предварительный расчет рейса.

Изучение района плавания выполняется по подобранным и откорректированным по крайней мере на три дня пути картам , руководствам и пособиям с учетом требований хорошей морской практики.

Предварительная прокладка – подробное графическое изображение на морских картах планируемого перехода, обеспечивающего наиболее эффективное выполнение судном перехода.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий